Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка поршня

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    Если коленчатый вал уже установлен
    1. Установите коленчатый вал в положение нижней мертвой точки (BDC) для цилиндра, в который вы вставляете поршень.
    1. Снимите крышки шатунов, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец. Убедитесь, что подшипник надежно установлен на свое место.
    1. Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем закрепите приспособление для сжатия поршневых колец на узле поршень/шатун в сборе.
    1. Расположите отметку (А) так, чтобы она была обращена в сторону цепи привода ГРМ.
    img

    1. Вставьте поршень в цилиндр и нанесите по нему легкие удары деревянной рукояткой молотка (А).
      Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
    1. Остановите операцию, когда приспособление для сжатия поршневых колец высвободится (все кольца войдут в отверстие цилиндра), и проверьте совмещение шатуна с шатунной шейкой, прежде чем окончательно установить поршень по месту.
    1. Установите колпаки шатунов с вкладышами. Затяните болты моментом 29 Н·м (3,0 кгс·м).
    img

    1. Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите шатунный болт, если он был затянут с моментом затяжки, большим нормативного, и вернитесь к Этап 8 процедуры. Вариант ослабления затяжки болтов до рекомендованного момента затяжки не допустим.
    img

    Если коленчатый вал не установлен
    1. Снимите крышки шатунов, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец и убедитесь, что подшипник надежно установлен на своем месте.
    1. Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем закрепите приспособление для сжатия поршневых колец на узле поршень/шатун в сборе.
    1. Расположите отметку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
    img

    1. Вставьте поршень в цилиндр и нанесите по нему легкие удары деревянной рукояткой молотка (А).
      Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
    1. Установите все поршни в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
    img