Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    Овальность и конусность
    1. Очистите масляные каналы в коленчатом валу с помощью приспособлений для чистки труб или подходящей щетки.
    1. Очистите шпоночную канавку и резьбы.
    1. Измерьте овальность средней части каждой шатунной и коренной шейки в двух местах. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предела пригодности для эксплуатации.
      Овальность шейки коленчатого вала
      Стандартный (новый):
      0,005 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,010 мм

    1. Измерьте конусность на концах каждой шатунной и коренной шейки. Различие результатов двух измерений на каждой шейке не должно превышать предела пригодности для эксплуатации.
      Конусность шейки коленчатого вала
      Стандартный (новый):
      0,005 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,010 мм

    img

    Прямолинейность
    1. Положите блок цилиндров на поверочную плиту.
    1. Очистите и установите подшипники на шейки № 1 и № 5 блока цилиндров.
    1. Опустите коленчатый вал в блок цилиндров.
    1. Измерьте биение на всех коренных шейках. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предела пригодности для эксплуатации.
      Суммарное биение коленчатого вала
      Стандартный (новый):
      0,03 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,04 мм

    img