Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей: P242F (187)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    Диагностический код неисправности P242F:
     Ограничение степени накопления пепла DPF
    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Прибор 600 кПа
     07YAJ-0010100
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Запишите все "замороженные" данные с помощью диагностической системы Honda.
    1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель и дайте поработать в режиме холостого хода, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 70 °C.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 70 °C
      • На ровной дороге
      • Коробка передач на 2-ой передаче
      • Скорость автомобиля больше 60 км/ч
      • Проедьте 30 секунд или более
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение 20 секунд, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона "замороженных" данных, внесенных в память.
      • СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
      • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    1. Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P242F в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностической системы Honda.
    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика дифференциального давления DPF и блока ECM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к Этап 3 и проведите проверку заново.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте крепление труб давления выхлопа между датчиком дифференциального давления DPF и DPF.
    Магистрали исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Подсоедините заново трубы давления выхлопа, затем перейдите к Этап 27 .
    1. Отсоедините задние трубы давления выхлопа между датчиком дифференциального давления DPF и DPF.
    1. Создайте вакуум в задних трубах давления выхлопа (А).
    Поддерживается ли в нем вакуум?
    ДА -
    Проверьте засорение между датчиком дифференциального давления DPF и DPF, затем перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Закройте задние трубы давления выхлопа со стороны DPF.
    1. Создайте вакуум в задних трубах давления выхлопа.
    Поддерживается ли в нем вакуум?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Почините задние трубы давления выхлопа, затем переходите к Этап 26 .
    img

    1. Отсоедините передние трубы давления выхлопа (А) от датчика дифференциального давления DPF (B).
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте DIESEL PARTICULATE FILTER (DPF) DIFFERENTIAL PRESSURE (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ) в меню DATA LIST (СПИСКЕ ДАННЫХ) при помощи диагностической системы Honda.
    Величина давления составляет порядка 0−2 кПа (0−0,02 кгс/см 2 )?−
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    img

    1. Подсоедините вакуумный насос (А) стороной давления и прибор 600 кПа к штуцеру датчика дифференциального давления DPF (В) как показано.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Не подсоединяйте вакуумный насос стороной давления к штуцеру датчика дифференциального давления DPF (В).
      • Не подсоединяйте вакуумный насос к штуцеру датчика дифференциального давления DPF (С).
    1. Медленно доведите величину давления, подаваемого на датчик, до 40 кПа (0,41 кгс/см 2 ).
    1. Проверьте DIESEL PARTICULATE FILTER (DPF) DIFFERENTIAL PRESSURE (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ) в меню DATA LIST (СПИСКЕ ДАННЫХ) при помощи диагностической системы Honda.
    Величина давления составляет порядка 30−50 кПа (0,30−0,51 кгс/см 2 )−?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    1. Медленно доведите величину давления, подаваемого на датчик, до 80 кПа (0,81 кгс/см 2 ).
    1. Проверьте DIESEL PARTICULATE FILTER (DPF) DIFFERENTIAL PRESSURE (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ) в меню DATA LIST (СПИСКЕ ДАННЫХ) при помощи диагностической системы Honda.
    Величина давления составляет порядка 70−90 кПа (0,71−0,92 кгс/см 2 )−?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Соедините все трубы давления выхлопа.
    1. Запустите двигатель.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    Перейдите к Этап 28 .
    НЕТ -
    Проследите за результатом, затем перейдите к пункту Этап 26 .
    1. Соедините заново все трубы давления выхлопа.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель и дайте поработать в режиме холостого хода, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 70 °C.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 70 °C
      • На ровной дороге
      • Коробка передач на 2-ой передаче
      • Скорость автомобиля больше 60 км/ч
      • Проедьте 30 секунд или более
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение 20 секунд, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона "замороженных" данных, внесенных в память.
      • СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
      • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Обнаружен ли DTC P242F?
    ДА -
    Проверьте качество контакта или крепления клемм датчика дифференциального давления в дизельном фильтре твердых частиц и блока ECM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 33 .
    1. Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P242F в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностической системы Honda.
    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей Этап 32 , перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.■
    НЕТ -
    Если выводится сообщение о состоянии FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике дифференциального давления DPF и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 29 .
    img