Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1623

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    Код DTC P1623:
     Излишне высокое напряжение в цепи источника питания блока управления двигателем ECM
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Коды DTC P1536 или P1623 выведены на дисплей?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество и надежность контакта в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке и блоке ЕСМ.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между блоком реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 19 разъема № 2 блока ECM, затем перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в цепи между блоком реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 блока ECM, затем перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P1623?
    ДА -
    Проверьте качество контактов и крепления клемм блока предохранителей/реле в моторном отсеке и блока ECM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P1623?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и крепления в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке и блоке ЕСМ. Если программное обеспечение блока ECM было обновлено, установите заведомо исправный блок ECM, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img