Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1401

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    Диагностический код неисправности P1401:
     Недостаточный расход газов через клапан системы EGR
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
    1. Проверьте фиксацию и состояние в вакуумных трубопроводах.
    Магистрали исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Отремонтируйте или замените поврежденные части, затем перейдите к Этап 16 .
    1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 2000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью диагностической системы Honda.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Выполните тест TURBOCHARGER BOOST TEST (наддув турбонагнетателя) в меню INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора Honda.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
      • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • VSS
    1. Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P1401 в меню кодов неисправностей DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.
    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
    ДА -
    НЕТ -
    Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контактов или крепления клемм на электромагнитном клапане контроля системы EGR, электромагнитном клапане управления наддувом турбонагнетателя и блока ECM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к Этап 6 и проведите проверку заново.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте соединения контактов или состояние вакуумной магистрали контроля клапана EGR:
      • Вакуумный насос и электромагнитный клапан системы EGR
      • Электромагнитный клапан контроля системы EGR и диафрагма управления клапана EGR
    Магистрали исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Отремонтируйте или замените поврежденные шланги, затем перейдите к Этап 16 .
    1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана управления EGR (В) и подсоедините к электромагнитному клапану вакуумный насос/датчик (С).
    1. Создайте вакуум в шланге.
    Работает ли диафрагма управления клапаном EGR?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте крепления или наличие повреждений в вакуумных магистралях управления турбонагнетателями:
      • Вакуумный насос и электромагнитный клапан управления наддувом турбонагнетателя
      • Электромагнитный клапан управления наддувом турбонагнетателя и диафрагма управления наддувом турбонагнетателя
    Магистрали исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Отремонтируйте или замените поврежденные шланги, затем перейдите к Этап 16 .
    img

    1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана управления наддувом турбонагнетателя (В) и подсоедините к электромагнитному клапану вакуумный насос/датчик (С).
    1. Создайте вакуум в шланге.
    Работает ли диафрагма управления наддувом турбонагнетателя?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Снова соедините все шланги.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
      • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • VSS
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P1401?
    ДА -
    Проверьте качество контактов или крепления клемм на электромагнитном клапане контроля системы EGR, электромагнитном клапане управления наддувом турбонагнетателя и блока ECM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 21 .
    1. Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P1401 в меню кодов неисправностей DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.
    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей Этап 21 , перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.■
    НЕТ -
    Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в электромагнитном клапане контроля системы EGR, электромагнитном клапане управления наддувом турбонагнетателя и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 21 .
    img