Снятие и установка турбонагнетателя и выпускного коллектора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3
-
Снимите воздушный патрубок.
|
|
-
Снимите два болта (А), крепящих кронштейн бачка тормозной жидкости.
-
Выкрутите болт (В), крепящий теплозащитный экран.
|
|
-
Снимите с кронштейна хомут трубки кондиционера.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
|
|
-
Отсоедините разъем (А) датчика 2 температуры выхлопных газов, снимите шланги дифференциального давления (В) дизельного фильтра тонкой очистки воздуха (DPF), затем снимите DPF (C) (с DPF).
|
|
-
Снимите каталитический нейтрализатор/выхлопную трубу А в сборе (без DPF).
|
|
-
Снимите теплозащитные экраны.
|
|
-
Ослабьте стяжные хомуты (A), крепящие напорный шланг турбонагнетателя и впускной шланг промежуточного охладителя, и снимите впускной шланг промежуточного охладителя (B), затем открутите болты крепления впускной системы промежуточного охладителя (C).
-
Снимите зажим впускной системы промежуточного охладителя (D), затем снимите впускную систему промежуточного охладителя (E).
|
|
-
Снимите напорный шланг турбонагнетателя.
-
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
|
-
Отсоедините разъем 1 датчика температуры отработанных газов EGT (A), затем снимите хомуты жгутов проводов (B) (с DPF).
-
Выкрутите 3 гайки (С), затем снимите каталитический нейтрализатор подогрева (В) из-под автомобиля.
|
|
-
Снимите кронштейн воздушного патрубка (В), затем снимите воздушный патрубок А.
|
|
-
Снимите вентиляционный шланг (А) и вакуумные шланги (В).
-
Снимите вакуумную магистраль (С) с крышки головки блока цилиндров.
|
|
-
Открутите 3 болта, крепящих крышку.
|
|
-
Снимите уплотнительный болт (A) и шланг перепуска охлаждающей жидкости (В).
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
|
|
-
Снимите кронштейн турбонагнетателя (A), затем - трубку перепуска масла (B).
|
|
-
Снимите крышку (А) и выпускной шарнир (В).
|
|
-
Снимите турбонагнетатель в сборе, затем закрепите заборный патрубок, воздушный выход, отверстия каналов системы смазки и отверстие выходного водного канала с помощью ленты.
ПРИМЕЧАНИЕ: При обращении с турбонагнетателем соблюдайте меры предосторожности. Не пытайтесь провернуть регулировочную гайку стержня иссполнительного механизма и не прикасайтесь к импеллеру.
|
|
-
Снимите вентиляционную трубку (А), воздушный патрубок (В) и трубку перепуска охлаждающей жидкости (С).
|
|
-
Снимите выпускной коллектор.
|
|
Установка
-
Установите выпускной коллектор (А) с новой прокладкой (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С) и затяните гайки в направлении крест-накрест в два или три этапа, начиная с внутренней гайки.
|
|
-
Установите трубку перепуска охлаждающей жидкости (А), воздушный патрубок В и вентиляционную трубку (C) с новыми прокладками (D).
-
Залейте новое моторное масло в канал системы смазки турбонагнетателя.
|
|
-
Установите турбонагнетатель в сборе (A) с новой прокладкой (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: При обращении с турбонагнетателем соблюдайте меры предосторожности. Не пытайтесь провернуть регулировочную гайку стержня иссполнительного механизма и не прикасайтесь к импеллеру.
|
|
-
Установите выпускной шарнир (A) с новой прокладкой (B), затем установите крышку (C).
|
|
-
Проверьте болт (A) и трубку перепуска масла (B) на засоренность. Если они засорены, очистите или замените болт и/или трубку.
-
Установите трубку перепуска масла с новыми прокладками (C) и новыми шайбами (D).
-
Установите кронштейн турбонагнетателя (E).
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
|
-
Установите уплотнительный болт (А) с новыми шайбами (B).
-
Установите шланг перепуска охлаждающей жидкости (С).
|
|
-
Установите крышку выпускного коллектора.
|
|
-
Установите вакуумную магистраль (A) на крышку головки блока цилиндров.
-
Установите вентиляционный шланг (В) и вакуумные шланги (С).
|
|
-
Установите воздушный патрубок А с новой прокладкой (В), затем кронштейн воздушного патрубка (С).
|
|
-
Установите каталитический нейтрализатор подогрева (А) с новой прокладкой (В).
-
Соедините разъем 1 датчика температуры отработанных газов EGT (С), затем установите хомуты жгутов проводов (В) (с DPF).
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
|
|
-
Установите напорный шланг турбонагнетателя и совместите отметку (А) на шланге с указателем (В) на турбонагнетателе, затем зафиксируйте шланг лентой.
|
|
-
Присоедините впускную систему промежуточного охладителя (A) к напорному шлангу турбонагнетателя (B), затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя (C).
-
Слегка затяните болты крепления впускной системы промежуточного охладителя (D). Совместите отметку (Е) на впускной трубе промежуточного охладителя и отметку (F) на напорном шланге турбонагнетателя, надвиньте напорный шланг турбонагнетателя на впускную трубу промежуточного охладителя до тех пор, пока конец шланга не соприкоснется с выпуклостью (G).
-
Затяните болты крепления впускной системы промежуточного охладителя и закрепите напорный шланг турбонагнетателя с помощью хомута (H), затем установите впускной шланг промежуточного охладителя (I) и закрепите шланг хомутом (J).
|
|
-
Установите теплозащитные экраны.
|
|
-
Установите дизельный фильтр тонкой очистки воздуха DPF (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С). Подсоедините разъем (D) датчика 2 EGT и снимите шланги (E) дифференциального давления фильтра тонкой очистки воздуха DPF (с DPF).
|
|
-
Установите каталитический нейтрализатор/выхлопную трубу А в сборе (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
|
-
Установите хомут трубки кондиционера на кронштейн.
|
|
-
Закрутите болт (А), крепящий теплозащитный экран.
-
Установите два болта (В), крепящих кронштейн бачка тормозной жидкости.
|
|
-
Установите воздушный патрубок.
|
|
-
Установите крышку двигателя.
-
-
-
-
|
|