Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0339

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    DTC P0339:
     Периодическое прерывание сигнала датчика СКР
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель. Если двигатель не включается, продолжате крутить стартером 10 секунд.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P0339?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт и крепления клемм в датчике CKP и блоке ECM.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в следующих элементах:
      • Датчик угла поворота коленчатого вала СКР
      • Блок ЕСМ
      • "Масса" двигателя
      • Соединение с "массой" кузова
    Находятся ли разъемы и клеммы в исправном состоянии?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Отремонтируйте разъемы или клеммы, затем перейдите к Этап 15 .
    1. Отсоедините 3Р разъем датчика СКР.
    1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).
    1. Подсоедините клемму № 1 3Р разъема датчика CKP к "массе" кузова с помощью провода перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 94 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком положения коленчатого вала (CKP) и клеммой № 94 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 14 .
    Пластина повреждена?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P0339?
    ДА -
    Проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике CKP и блоке ECM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img