Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи стартера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Во время выполнения этой процедуры температура воздуха должна находиться в диапазоне 15 - 38°C .
    • После окончания проверки Вы должны обнулить модуль управления двигателем (ECM), иначе модуль ЕСМ будет продолжать блокировать работу инжекторов. Обнулите блок ECM, используя диагностическую систему Honda (HDS).
    • Аккумулятор должен находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжен.
    1. Подключите следующее оборудование:
      • Амперметр, 0−400 A
      • Вольтметр 0−20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и блоком ECM. Если нет, то осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
    1. Выберите систему DIESEL, INSPECTION, затем ALL INJECTORS OFF в диагностической системе HDS.
    1. Установите автомобиль на стояночный тормоз, затем поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и нажмите выключатель запуска двигателя.
    Стартер прокручивал вал двигателя нормально?
    ДА -
    Система стартера исправна. Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
    Стартер прокручивал вал двигателя?
    ДА -
    Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна. Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Проверьте следующее:
    • Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к Этап 8 .
    • Если стартер вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к Этап 10 .
    • Если шестерня стартера не отсоединяется от зубчатого венца маховика, когда вы отпускаете кнопку, замените стартер или снимите и разберите его для проверки следующего:
    • -
      Неисправность электрической обмотки тягового реле или выключателя.
      -
      Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.
    img

    1. Убедитесь, что в коробке передач включена нейтральная передача, и включите стояночный тормоз. Отсоедините разъем от клеммы S электромагнитного клапана стартера. Посоедините провод-перемычку от положительной клеммы аккуляторной батареи к клемме электрической обмотки.
    Стартер прокручивал вал двигателя?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.■
    1. Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
      • Провод WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и реле 2 прерывания подачи тока к стартеру.
      • Провода RED и BLK/WHT и разъемы между реле 2 прерывания подачи тока к стартеру и стартером.
    1. Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
    Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 7,7 В, и ток перемещения тягового реле стартера меньше или равен 400 А?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Замените стартер или снимите и разберите его, проверьте следующее:
    • Блокировка якоря стартера
    • Короткое замыкание в обмотке якоря
    • Чрезмерно большое сопротивление при прокручивании двигателя
    1. Проверьте частоту вращения вала двигателя при его проворачивании стартером.
    Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин −1 )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Замените стартер или снимите и разберите его, проверьте следующее:
    • Разрыв в цепи пластин коллектора якоря стартера
    • Чрезмерный износ щеток стартера
    • Разрыв цепи в щетках коллектора
    • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
    • Неисправность механизма привода ведущей шестерни
    1. Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика. Замените все сломанные детали.
    1. Выберите обнуление данных блока ECM, чтобы остановить выполнение функции ALL INJECTORS OFF в диагностической системе HDS.
    img