-
Убедитесь, что в коробке передач включена нейтральная передача, и включите стояночный тормоз. Отсоедините разъем от клеммы S электромагнитного клапана стартера. Посоедините провод-перемычку от положительной клеммы аккуляторной батареи к клемме электрической обмотки.
Стартер прокручивал вал двигателя?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.■
|
-
Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
-
Провод WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и реле 2 прерывания подачи тока к стартеру.
-
Провода RED и BLK/WHT и разъемы между реле 2 прерывания подачи тока к стартеру и стартером.
-
Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 7,7 В, и ток перемещения тягового реле стартера меньше или равен 400 А?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените стартер или снимите и разберите его, проверьте следующее:
-
Блокировка якоря стартера
-
Короткое замыкание в обмотке якоря
-
Чрезмерно большое сопротивление при прокручивании двигателя
|
-
Проверьте частоту вращения вала двигателя при его проворачивании стартером.
Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин
−1
)?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените стартер или снимите и разберите его, проверьте следующее:
-
Разрыв в цепи пластин коллектора якоря стартера
-
Чрезмерный износ щеток стартера
-
Разрыв цепи в щетках коллектора
-
Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
-
Неисправность механизма привода ведущей шестерни
|
-
Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика. Замените все сломанные детали.
-
|