Расписание обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации - Модель для Европы
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3
Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий.
-
Поездки длиной менее 8 км, или поездки длиной менее 16 км в условиях низких температур.
-
Вождение в условиях чрезмерно высоких температур, превышающих 35 °C.
-
Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
-
Буксировка прицепа, движение с багажником на крыше или вождение в горных условиях.
-
Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
|
KM x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
220
|
240
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1 000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
137,5
|
150,0
|
|
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
132
|
144
|
|
Через каждые 10 000 км (6 250 миль)
|
|||||||||||||
Через каждые 10 000 км (6 250 миль)
|
|||||||||||||
Используйте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, за исключением условий повышенной запыленности
|
Через каждые 20 000 км
|
||||||||||||
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||||||||
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||||||||
Проверьте, нет ли трещин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автоматического натяжителя приводного ремня
|
|||||||||||||
Замена охлаждающей жидкости двигателя
|
●
|
●
|
●
|
||||||||||
Используйте оригинальное масло для механических КП марки Honda
|
Через каждые 60 000 км или 4 года
|
||||||||||||
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
||||||||||||
|
Через каждые 3 года
|
||||||||||||
Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
Если автомобиль эксплуатируется, в основном, в городе в условиях повышенной концентрации сажи в воздухе или повышенной запыленности, а также в тех случаях, когда подача воздуха в системе отопления и охлаждения стала ниже обычной.
|
|||||||||||||
Проверка правильности регулировки фар
|
|||||||||||||
Выполнение пробной поездки (обратите внимание на шум, устойчивость, работу панели приборов)
|
|||||||||||||
Проверьте срок годности комплекта для временного ремонта
|
|
|
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
|
KM x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
220
|
240
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1 000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
137,5
|
150,0
|
|
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
132
|
144
|
|
Проверка коррозии автомобиля:
Обращайтесь к Руководству по кузовному ремонту
|
Каждый год
|
||||||||||||
Визуальная проверка следующих узлов:
|
|||||||||||||
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
||||||||||||
Элементы подвески
передняя подвеска,
задняя подвеска
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и электронного блока управления-модулятора VSA, а также наличие следов подтекания
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
Уровни всех рабочих жидкостей и проверьте отсутствие утечек
Проверьте уровни рабочих жидкостей и наличие утечек
|
|||||||||||||
Проверьте выхлопную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Состояние шин
Проверьте давление воздуха, отсутствия проколов, порезов и неравномерного износа протектора шин.
|
|
|
|
|