Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание обслуживания при нормальных условиях эксплуатации - Модель для Европы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    Соблюдайте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в Регламенте технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    220
    240
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    137,5
    150,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    132
    144
    Через каждые 40 000 км
      Проверьте, нет ли трещин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автоматического натяжителя    приводного ремня
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
      Используйте оригинальное масло для механических КП марки Honda
    Через каждые 120 000 км или 8 лет
    • Проверьте накладки тормозных колодок и толщину тормозных дисков. Проверьте, нет ли царапин и повреждений.
    • Проверьте тормозные колодки, чтобы убедиться в отсутствии трещин, глазировки, износа и загрязнений.
    • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda
    • Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится между верхней и нижней метками на корпусе тормозного бачка
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
      Если автомобиль эксплуатируется, в основном, в городе   в условиях повышенной концентрации сажи в воздухе или повышенной   запыленности, а также в тех случаях, когда подача воздуха в системе отопления и   охлаждения стала ниже обычной, меняйте фильтр каждые   20000 км или каждый год
      Проверка правильности регулировки фар
    Выполнение пробной поездки (обратите внимание на шум, устойчивость, работу панели приборов)
    Проверьте срок годности комплекта для временного ремонта
    Проверка коррозии автомобиля:
      Обращайтесь к Руководству по кузовному ремонту
    • Проверка состояния лакокрасочного покрытия, а также наличия коррозии на панелях кузова
    • Проверка коррозии днища кузова
    Каждый год


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    220
    240
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    137,5
    150,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    132
    144
    Визуальная проверка следующих узлов:
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверьте защитный чехол на наличие повреждений и консистентной смазки.
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Проверьте защитный чехол и зажим пыльника, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте консистентную смазку зубчатой рейки.
      Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и электронного блока управления-модулятора VSA,   а также наличие следов подтекания
    Уровни всех рабочих жидкостей и отсутствие утечек
      Проверьте уровни рабочих жидкостей и наличие утечек
      Проверьте выхлопную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек,   а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.
    Состояние шин
      Проверьте давление воздуха, отсутствие проколов, порезов и неравномерного износа протектора   шин.