Разборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте кожухи крыльев, чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей.
-
Выпишите настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала отрицательный провод (−) , а затем положительный (+). Снимите аккумуляторную батарею.
-
Снимите удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи.
-
-
Снимите кронштейн (А) трубки гидропривода сцепления, затем осторожно снимите рабочий цилиндр (В), не перегибая трубку гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
|
|
-
Отсоедините разъем (А) датчика включения передачи заднего хода и разъем (В) электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода, затем снимите кожух (С) жгута проводов двигателя и зажимы (D) жгутов.
|
|
-
Снимите кронштейн крепления тросов (А), затем отсоедините тросы от коробки передач. Оба троса вместе с кронштейном снимайте аккуратно, чтобы не погнуть тросы.
|
|
-
Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (A).
|
|
-
Снимите скобу (А) держателя жгута и скобу (В) корпуса воздухоочистителя, затем снимите вентиляционную трубку (С) и стойку держателя жгута (D).
-
Присоедините подъемный кронштейн (Е) к двигателю, используя болты 8 x 1,25 мм (F), затем присоедините цепную таль к двигателю.
|
|
-
Снимите верхние болты крепления трансмиссии.
|
|
-
Снимите болты крепления трансмиссии (А), гайки (В) и болт крепления кабеля "массы" (С). Снимите крепежные болты скобы крепления трансмиссии (D).
|
|
-
Отверните болты (А) и основание скобы крепления трансмиссии (В).
-
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
|
|
-
Снимите нижнюю крышку двигателя.
-
-
Подведите специальный домкрат для подъема трансмиссии под нее.
-
-
|
|
-
Снимите крепежные болты нижней реактивной штанги.
|
|
-
Снимите скобу крепления нижней реактивной штанги.
|
|
-
Снимите промежуточный вал.
|
|
-
Снимите нижние болты крепления трансмиссии.
-
Перемещайте трансмиссию в направлении от двигателя, пока ее первичный вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем опустите трансмиссию специальным домкратом.
|
|
-
Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с трансмиссии (D).
|
|