Установка поршня
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
Если коленчатый вал уже установлен
-
Установите коленчатый вал в положение нижней мертвой точки (BDC) для каждого цилиндра, как установлены их поршни.
-
Снимите крышки больших головок шатунов, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец. Убедитесь, что подшипник надежно установлен на свое место.
-
Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем закрепите приспособления для сжатия поршневых колец на узле поршень/шатун в сборе.
-
Расположите отметку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
|
|
-
Вставьте поршень в цилиндр и нанесите по нему легкие удары деревянной рукояткой молотка (А).
Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
-
Остановите операцию, когда приспособление для сжатия поршневых колец высвободится (все кольца войдут в отверстие цилиндра), и проверьте совмещение шатуна с шатунной шейкой, прежде чем окончательно установить поршень по месту.
-
-
-
Смажьте моторным маслом резьбу болтов, затем установите крышки шатунов с подшипниками. Затяните болты до момента 20 Н·м (2,0 кгс·м).
|
|
-
Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим нормативного, и вернитесь к
Этап 8
процедуры. Не ослабляйте болты до нормативного момента затяжки.
|
|
Если коленчатый вал не установлен
-
Снимите крышки шатунов, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец и убедитесь, что подшипник надежно установлен на своем месте.
-
Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем закрепите приспособление для сжатия поршневых колец на узле поршень/шатун в сборе.
-
Расположите отметку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
|
|
-
Вставьте поршень в цилиндр и нанесите по нему легкие удары деревянной рукояткой молотка (А).
Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
-
Установите все поршни в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
|
|