Снятие двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей, закройте крылья автомобиля защитными кожухами.
-
Для того, чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
-
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
-
Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в предусмотренное нижнее отверстие).
-
-
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, затем отсоедините положительный провод.
-
Снимите аккумуляторную батарею.
-
-
|
|
-
Снимите крышку инжектора.
|
|
-
Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
|
-
Отсоедините провода аккумуляторной батареи (А) от блока реле и предохранителей моторного отсека.
-
Снимите хомут жгута проводов (В).
|
|
-
Снимите крышку (А) блока управления двигателя (ECM), затем выверните три болта (В) крепления ECМ.
|
|
-
Отсоедините разъемы ECM (А) и разъемы жгута проводов двигателя (В).
-
Снимите фиксатор жгута проводов (С).
|
|
-
Выверните два болта (А), удерживающих фиксатор жгута проводов.
-
-
-
-
-
-
|
|
-
Снимите кожух шарнира рулевого вала (А).
-
Нанесите метку (В) поперек шарнира рулевого вала и вала-шестерни редуктора рулевого управления. Выверните болт рулевого шарнира (С) и отсоедините шарнир от вала-шестерни (D) редуктора рулевого управления.
-
Снимите крышку радиатора.
-
Поднимите машину на полную высоту подъемника.
-
Снимите передние колеса.
|
|
-
Снимите нижнюю защиту двигателя.
-
-
-
|
|
-
Снимите болт крепления, удерживающий кронштейн трубопровода сцепления (автомобили с i-SHIFT).
|
|
-
Снимите выпускную трубу А.
-
-
-
-
-
Снимите полуоси.
Смажьте все поверхности с высокой точностью обработки чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы полуосей.
|
|
-
Отсоедините разъемы от рулевого редуктора.
-
Опустите машину на подъемнике.
-
|
|
-
Отсоедините разъем муфты компрессора кондиционера (А), снимите хомут (В) жгута проводов (автомобили с кондиционером воздуха (A/C)).
-
Снимите компрессор кондиционера воздуха (А/С) (С), не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха (автомобили с кондиционером воздуха (A/C)).
|
|
-
Снимите шланги отопителя.
|
|
-
Установите подвесной кронштейн (имеется в продаже).
|
|
-
Присоедините цепную таль (имеется в продаже) к двигателю, как показано на рисунке.
-
Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Поднимите цепную таль на максимальную высоту.
|
|
-
Снимите нижнюю реактивную штангу.
|
|
-
Снимите подрамник.
-
Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Опустите машину при помощи цепной тали.
|
|
-
Выверните крепежные болт и гайку кронштейна боковой опоры двигателя.
|
|
-
Выверните болт и гайки (А) крепления трансмиссии.
-
Снимите кабель соединения с "массой" (В).
-
Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубопроводы охлаждающей жидкости, а также электрические провода.
-
Медленно опустите блок двигатель-трансмиссия в сборе приблизительно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены и не цепляются за двигатель/трансмиссию, затем полностью опустите блок двигатель-трансмиссия в сборе.
-
Отсоедините цепную таль от блока двигатель-трансмиссия в сборе.
-
Полностью поднимите автомобиль и извлеките блок двигатель-трансмиссия в сборе из-под автомобиля.
|
|