Проверка рычага коромысла VTEC
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
Требуются специальные инструменты и приспособления
Комплект для проверки состояния клапанов
07LAJ-PR30102
Переходник для системы VTEC
070AJ-0010100
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
-
-
-
Покачайте вторичное коромысло А впускного клапана цилиндра № 1. Вторичное коромысло А должно перемещаться независимо от вторичного коромысла В.
-
Если вторичное коромысло А впускного клапана перемещается свободно, перейдите к
Этап 5
.
-
Если вторичное коромысло А впускного клапана не перемещается, снимите вторичные коромысла единым узлом и убедитесь, что поршни во вторичных коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичные коромысла единым узлом и проверьте их работу.
-
Повторите процедуру
Этап 4
с оставшимися вторичными коромыслами впускных клапанов, установив соответствующий поршень в ВМТ. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к
Этап 6
.
-
Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa (4 кгс/cм
2
).
-
|
|
-
Установите адаптер VTEC (А) к контрольному отверстию, затем подсоедините устройство для проверки клапанов (В).
-
Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите предусмотренное давление воздуха.
Предусмотренное давление воздуха:
|
290 кПа (3,0 кгс/см
2
)
|
|
|
-
Подав предусмотренное давление воздуха, качните вторичное коромысло А впускного клапана цилиндра № 1. Вторичные коромысла А и В должны двигаться вместе.
Если вторичное коромысло А впускного клапана не перемещается, снимите вторичные коромысла единым узлом и убедитесь, что поршни во вторичных коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичные коромысла единым узлом и проверьте их работу.
-
Снимите специальный инструмент.
-
|
|