Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38 °C.
-
-
Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Метка "UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на этой звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
|
|
-
Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.
Зазор в клапанах
|
Впускной клапан:
|
0,18−0,22 мм
|
Выпускной клапан:
|
0,23−0,27 мм
|
|
|
-
Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом и торцом стержня клапана на цилиндре № 1 и двигайте его вперед-назад. Вы должны ощущать легкое сопротивление.
|
|
-
Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку и вращайте регулировочный болт (А), пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
-
Затяните контргайку.
Моменты затяжки
|
7 x 0,75 мм 14 Н м (1,4 кгс м)
|
-
Проверьте зазоры в клапанах заново. При необходимости повторите регулировку.
|
|
-
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите прорезь ВМТ поршня № 3 (А) на звездочке распределительного вала с верхним краем головки.
-
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3.
|
|
-
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите прорезь ВМТ поршня № 4 (А) на звездочке распределительного вала с верхним краем головки.
-
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4.
|
|
-
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите прорезь ВМТ поршня № 2 (А) на звездочке распределительного вала с верхним краем головки.
-
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2.
-
|
|