Снятие головки блока цилиндров
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей, закройте крылья автомобиля защитными кожухами.
-
Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
-
Чтобы не допустить повреждения головки цилиндров, дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости опустится ниже 38 °C, прежде чем отпускать болты крепления головки цилиндров.
-
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
-
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
-
-
-
Снимите хомуты жгута проводов (А) и снимите шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) с хомута (В).
|
|
-
Снимите скобу крепления корпуса воздухоочистителя (А), затем снимите хомут жгута проводов (В) с головки цилиндра.
|
|
-
Снимите верхний шланг радиатора (А) и шланг отопителя (В).
-
Снимите разъемы жгута проводов двигателя и хомуты жгута проводов с головки цилиндров.
-
Четыре разъема инжекторов топлива
-
Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
-
Разъем датчика контроля состава топливной смеси (А/F)
-
Разъем датчика кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S)
-
Разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
-
Разъем электромагнитного клапана управления подачи масла в блок коромысел
-
Разъем датчика давления масла в блоке коромысел
-
-
-
-
|
|
-
Снимите болты крышки головки цилиндров. Чтобы избежать коробления, отворачивайте болты в последовательном порядке на 1/3 оборота каждый и повторяйте эти действия, пока все болты не будут отпущены.
-
Снимите головку цилиндров.
|
|