Снятие цепи привода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
-
Снимите передние колеса.
-
Снимите нижнюю защиту двигателя.
-
-
-
Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Метка "UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на этой звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
|
|
-
Снимите шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV).
-
-
Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
|
|
-
Снимите болт (А) крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу (В).
|
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
|
|
-
Измерьте длину тяги натяжителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина выходит за пределы пригодности для эксплуатации, замените цепь привода ГРМ.
Длина тяги натяжителя
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
14,4 мм (0,57 дюйма)
|
-
Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
|
|
-
Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
|
-
Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте в отверстия штифт диаметром 1,0 мм (0,04 дюйма) (C). Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать штифт.
|
|
-
Снимите автоматический натяжитель.
-
Снимите шкив коленчатого вала.
|
|
-
Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ (A) и рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (B).
-
Снимите цепь привода ГРМ.
|
|