DTC B1036:
Ошибка входного сигнала цепи IG1
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II).
-
Подождите 6 секунд или дольше.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC B1036 высветился на экране?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество присоединения проводов и контакты 36P разъема модуля управления панелью приборов (тахометр), и разъема Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны,
проверьте состояние аккумулятора
и зарядной системы.■
|
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Указаны коды DTC B1008 и DTC B1036?
ДА
|
-
|
Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1008.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Проверьте напряжение между клеммой № 17 разъема 36P блока управления приборной панелью (тахометр) и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU) или разрыв во внутренней цепи блока реле/предохранителей под панелью управления. Замените блок предохранителей/реле, расположенный под панелью управления, и проведите проверку.■
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления. Если предохранитель в порядке, проверьте на наличие разрыва в проводе между блоком предохранителей/реле под панелью управления и блоком управления приборной панелью (тахометр), или устраните замыкание в проводе между блоком предохранителей/реле под панелью управления и блоком управления приборной панелью (тахометр).■
|
|