Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): B1906

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    DTC B1906:
     Отсутствует связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с модулем управления приборами (сообщение АКП)
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II).
    1. Подождите 6 секунд или дольше.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC B1906 высветился на экране?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Временная неисправность; система в данное время исправна. Проверьте надежность контактов и крепления клемм между модулем управления приборами (тахометр) и блоком иммобилайзера-дистанционного управления.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Присоедините диагностический прибор HDS к разъему передачи данных, затем поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
    1. Выберите меню BODY ELECTRICAL (ЭЛЕКТРООБРУДОВАНИЕ КУЗОВА), затем войдите в пункт UNIT INFORMATION (ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ).
    1. Проверьте состояние модуля управления панелью приборов (тахометр) из списка CONNECTED UNIT.
    NOT AVAILABLE указано?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    Все входы исправны?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните неисправность вхождения и проведите повторную проверку по кодам DTC.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между контактами № 17 и № 18 36-контактного разъема блока управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
    Имеется ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Проверьте предохранитель № 16 (10A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и предохранитель № 15 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель перегорел, замените предохранитель и осуществите повторную проверку по кодам DTC. Если предохранители в порядке, устраните разрыв в проводе между блоком реле и предохранителей под панелью приборов и модулем управления приборами.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между контактами № 15 и № 16 36-контактного разъема блока управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе BLK или плохой контакт с "массой" (G502, G502).■
    1. Отсоедините разъем Q (16-контактный) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между контактом № 6 16-контактного разъема Q блока предохранителей/реле под панелью управления и контактом № 21 36-контактного разъема блока управления панелью приборов (тахометр).
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе.■
    img