Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов модуля управления панелью приборов (тахометр)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      15
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      16
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Разрыв в проводе
      18
      WHT
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
      • Разрыв в проводе
      17
      LT BLU
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      • Разрыв в проводе
      20
      LT GRN
      При любых условиях (отсоедините разъем 12Р модели управления датчиками (спидометр))
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой №20 и клеммой №7 12-клеммного разъема модуля управления датчиками (спидометр): Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Соедините с "массой" кузова: Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      13
      BLU
      Главный выключатель приборов освещения включен
      Соедините с "массой" кузова: Освещение панели приборов (LED) включается.
      • Неисправность освещения панели приборов (светодиод)
      • Разрыв в проводе
      14
      PUR
      Главный выключатель приборов освещения включен
      Соедините с "массой" кузова: Освещение панели приборов (лампы) и аудиосистемы включаются.
      • Неисправность освещения панели приборов (лампы)
      • Неисправность освещения аудиосистемы
      • Разрыв в проводе

    1. Заново соедините разъем модуля управления датчиками (тахометр) и проведите входные проверки разъема.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      24
      LT BLU
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель SELECT/RESET нажат
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Неисправность выключателя SELECT/RESET
      • Неисправен поворотный контактор
      • Разрыв в проводе
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель SELECT/RESET отпущен
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправность выключателя SELECT/RESET
      • Неисправен поворотный контактор
      • Замыкание на "массу" в проводе
      25
      GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), информационный датчик нажат
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Неисправность информационного датчика
      • Неисправен поворотный контактор
      • Разрыв в проводе
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), информационный датчик отпущен
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправность информационного датчика
      • Неисправен поворотный контактор
      • Замыкание на "массу" в проводе
      27
      ORN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
      • Разрыв в проводе
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью не полностью
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
      • Замыкание на "массу" в проводе
      28
      LT GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), рычаг стояночного тормоза вытянут
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен выключатель стояночного тормоза
      • Разрыв в проводе
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), рычаг стояночного тормоза отпущен
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель стояночного тормоза
      • Замыкание на "массу" в проводе

    img