Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 71-01, 71-02, 71-03, 71-05, 71-06

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    DTC 71-01:
     Датчик угла поворота электродвигателя (сигналы SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления)
    DTC 71-02:
     Датчик угла поворота электродвигателя (изучение SIN/COS в нейтральном положении) (первоначальная диагностика)
    DTC 71-03:
     Датчик угла поворота электродвигателя (сигналы SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления)
    DTC 71-05:
     Датчик угла поворота электродвигателя (величина изменения сигналов SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления)
    DTC 71-06:
     Датчик угла поворота электродвигателя (начальные сигналы SIN/COS) (первоначальная диагностика)
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Запустите двигатель.
    1. Поверните рулевое колесо вправо или влево и подождите не менее 10 секунд.
    Индикатор EPS включился?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.■
    1. Проверьте код (DTC).
    Показываются коды DTC 71-01, 71-02, 71-03, 71-05 или 71-06?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Выполните поиск и устранение неисправностей, обозначенных кодами DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS.
    1. Проверьте сопротивление между следующими клеммами разъема D (28-контактного) блока управления EPS.
    Есть ли сопротивления между клеммами R1−R2 13−25 Ω, S1−S3 26−49 Ω, и S2−S4 26−49 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Проверьте непрерывность цепи между "массой" кузова и клеммами № 12, № 13, № 14, № 26, № 27 и № 28 разъема D (28-контактного) блока управления EPS по отдельности.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    1. Снимите 6-контактный разъем датчика угла поворота электродвигателя.
    img

    1. Проверьте непрерывность цепи между "массой" кузова и клеммами № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 и № 6 разъема (6-контактного) датчика угла поворота электродвигателя по отдельности.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Неисправен датчик угла поворота электродвигателя (внутренняя неисправность), или замыкание на "массу" провода (со стороны датчика), замените электродвигатель.
    НЕТ -
    Устраните замыкание на "массу" жгута проводов между 6-контактным разъемом датчика угла поворота электродвигателя и блоком управления EPS.■
    1. Снимите 6-контактный разъем датчика угла поворота электродвигателя.
    img

    1. Проверьте сопротивления между следующими клеммами 6-контактного разъема датчика угла поворота электродвигателя.
    Есть ли сопротивления между клеммами R1−R2 13−25 Ω, S1−S3 26−49 Ω, и S2−S4 26−49 Ω?
    ДА -
    Разрыв или замыкание на "массу" жгута проводов между 6-контактным разъемом датчика угла поворота электродвигателя и блоком управления EPS.■
    НЕТ -
    Неисправен датчик угла поворота электродвигателя (внутренняя неисправность), или замыкание на "массу" провода (со стороны датчика), замените электродвигатель.
    img