Снятие и установка электродвигателя EPS
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3
Снятие
При снятии необходимо обратить внимание на следующее:
-
На рисунке показана модель c ЛРК. Модель с ПРК аналогична.
-
Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.
-
-
Тип ЛРК: Отсоедините разъем (А) 3-контактного датчика крутящего момента, отсоедините клемму "массы" (B).
|
|
-
Тип ПРК: Отсоедините 6-контактный разъем датчика углового положения электродвигателя (A), 1-контактный разъем электродвигателя (B) и 2-контактный разъем электродвигателя (C) со скобы разъема (D).
-
Тип ЛРК: Снимите скобу разъема (С) верхней части датчика крутящего момента.
-
Тип ЛРК: Снимите зажимы жгутов (D), 2-контактный разъем (E) электродвигателя, 1-контактный разъем (F) электродвигателя со скобы разъема.
|
|
-
Отсоедините электродвигатель (А) от редуктора рулевого управления, затем извлеките уплотнительное кольцо (В) и выбросите его.
|
|
Установка
-
Очистите сопрягаемые поверхности электромотора (А) и редуктора рулевого управления.
-
Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на новое уплотнительное кольцо (В) и осторожно установите их на двигатель.
-
Нанесите силиконовую смазку на вал двигателя (С).
-
Подсоедините двигатель к редуктору, соединив вал двигателя и червячный вал (D).
-
Перед тем как затягивать болты, поверните двигатель два-три раза влево и вправо на 45 градусов. Убедитесь, что двигатель ровно установлен на редуктор рулевого управления, и что уплотнительное кольцо не защемлено между соприкасающимися поверхностями.
-
Выполняйте операции по установке снятых деталей в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
-
Убедитесь, что 2-контактный разъем электродвигателя и 3-контактный разъем датчика крутящего момента подсоединены должным образом.
-
Убедитесь, что провода мотора и электроусилителя руля (EPS) не зацепились и не оказались защемленными в каком-нибудь месте.
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
-
После установки запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Поверните рулевое колесо несколько раз из одного крайнего положения в другое. Убедитесь, что индикатор EPS не загорается.
|
|