DTC 33-02:
Верхний FET завис во включенном положении ON (Первоначальная проверка)
DTC 33-07:
Верхний FET завис во включенном положении ON (Регулярная проверка)
-
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Запустите двигатель.
Индикатор EPS включился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.■
|
-
Проверьте код диагностики (DTC).
Указаны ли DTC 33-02 или DTC 33-07?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Выполните поиск и устранение неисправностей, обозначенных кодами DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините от блока управления EPS разъемы В (2-контактный) и С (2-контактный).
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Замерьте напряжение между "массой" кузова и клеммой №1 2-контактного разъема В клеммой №1 2-контактного разъема С, клеммой № 2 2-контактного разъема С блока управления EPS по отдельности.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте надежность соединения клемм разъемов в блоке управления EPS и разъемы электродвигателя и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено,
замените блок управления EPS.
■
|
-
Отсоедините 1-контактный и 2-контактный разъемы электродвигателя.
|