DTC 33-01:
Нижний FET завис во включенном положении ON (Первоначальная проверка)
DTC 33-06:
Нижний FET завис во включенном положении ON (Регулярная проверка)
-
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Запустите двигатель.
Индикатор EPS включился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.■
|
-
Проверьте код диагностики (DTC).
Высвечиваются ли коды неисправностей DTC 33-01, или 33-06?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Выполните поиск и устранение неисправностей, обозначенных кодами DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините от блока управления EPSразъемы В (2-контактный) и С (2-контактный) .
-
Проверьте неразрывность соединений между "массой" кузова и отдельно клеммами №1, 2-контактного разъема В, клеммой №1 и №2 2-контактного разъема С.
Соединение неразрывно?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте их при необходимости. Если плохих соединений не выявлено,
замените блок управления EPS.
■
|
-
Отсоедините 1-контактный и 2-контактный разъемы электродвигателя.
|