DTC 11-01:
Низкое/высокое напряжение в клемме IG1 (первоначальная диагностика)
-
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Запустите двигатель.
-
Подождите, по крайней мере, 60 секунд.
Индикатор электроусилителя руля EPS включился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 28-контактный разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Подождите не менее 60 секунд, затем измерьте напряжение между клеммой № 16 28-контактного разъема D блока управления электроусилителем руля (EPS) и "массой".
Находится ли напряжение в диапазоне 9,63−16,6 В?
|