Снятие и установка рулевой колонки
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3
Снятие
Постарайтесь не переместить скобу (А), расположенную спереди рулевой колонки из ее нормального положения. Если скоба случайно сместится, замените рулевую колонку в сборе.
|
img
|
-
Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
-
-
-
Снимите кожух шарнира рулевого вала (А).
-
Отпустите рычаг регулировки положения рулевого колеса и установите рулевую колонку в крайнее верхнее положение, отодвинув его от себя до конца.
-
Затяните рычаг регулировки положения рулевого колеса.
|
|
-
Закрепите нижний скользящий вал (А) на рулевой колонке с помощью куска проволоки (В) между обоймой шарнира (С) нижнего скользящего вала и обоймой шарнира (D) верхнего вала, предотвратив тем самым его выдвижение.
-
Отпустите рычаг регулировки положения рулевого колеса, установите рулевое колесо в крайнее выдвинутое положение и снова затяните рычаг .
ПРИМЕЧАНИЕ: Не отпускайте рычаг регулировки положения рулевого колеса, вынимая рулевую колонку из рамы.
|
|
-
Отсоедините колодки жгута проводов от узла центрального переключателя и поворотный контактор (А).
-
Вывернув три винта (В), снимите узел комбинированного переключателя с рулевой колонки.
-
Отсоедините жгут проводов от замка зажигания и разъедините фиксаторы, крепящие жгут проводов к рулевой колонке.
-
Выверните болт (С) шарнира рулевого вала и отсоедините шарнир (D) от вала шестерни.
-
Снимите рулевую колонку (Е), разобрав соответствующие резьбовые соединения. Если нижний скользящий вал (F) вынут, вставьте его в верхний вал (G) так, чтобы совпали штампованные или нанесенные краской отметки (H).
-
Снимите центральную направляющую (I) (при наличии) и выбросите ее. Центральная направляющая предназначена только для заводской сборки.
|
|
Установка
-
Выполняйте операции по установке рулевой колонки в обратном снятию, и обратите внимание на следующее:
-
Убедитесь, что провода не оказались защемленными в каком-нибудь месте.
-
Будьте осторожны, чтобы не допустить выпадания скользящих капсул из надлежащих мест во время установки рулевой колонки.
-
Отцентрируйте рулевую рейку посередине ее хода.
-
Установив рулевую рейку в положение прямолинейного движения, отрежьте проволоку (A) и соедините нижний конец шарнира рулевого вала с валом шестерни (B), как показано на рисунке.
|
|
-
Совместите отверстие (А) под болт на шарнире рулевого вала с проточкой (В) на валу шестерни и свободно вставьте болт (С) шарнира. Убедитесь, что болт вошел в проточку на валу шестерни. Потяните рулевой шарнир, чтобы убедиться, что он надежно встал на свое место. Затяните болт шарнира с указанным моментом затяжки.
|
|
-
Установите на место кожух (А) рулевого шарнира.
-
-
Установите кожухи рулевой колонки.
-
-
Подсоедините "отрицательный" провод к аккумулятору.
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Индикатор системы SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
-
Установите часы.
-
Проверьте систему круиз-контроля, дистанционное управление аудиосистемой, систему навигации (если имеется) и отключение сигнала указателя поворота.
-
Убедитесь, что рулевое колесо правильно отцентрировано.
|
|