Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Работа системы SRS

    Основная схема электронного блока SRS принимает и обрабатывает сигналы датчиков и определяет силу удара. Если сила удара превосходит определенный предел, происходит активизация газогенераторов системы подушек безопасности. Если напряжение аккумулятора слишком мало или при аварии произошел обрыв цепи питания, то регулятор напряжения и встроенный источник резервного питания обеспечат работоспособность системы.

    Для того, чтобы произошло срабатывание элементов системы SRS необходимо:


    Преднатяжители и натяжители внешней петли ремня безопасности

    (1) Датчик лобового удара должен послать сигнал соответствующего уровня в электронный блок SRS.
    (2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности.
    (3) Пиропатроны должны сработать и привести в действие механизмы натяжения ремней безопасности.

    Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира

    (1) Датчик лобового удара при ударе должен послать соответствующий сигнал в электронный блок SRS.
    (2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами фронтальных подушек безопасности.
    (3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и надуть подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Когда боковая подушка безопасности срабатывает, одновременно срабатывают и натяжители ремней безопасности.

    Боковые подушки безопасности

    (1) Датчик бокового удара при ударе должен послать соответствующий сигнал в электронный блок SRS.
    (2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами боковых подушек безопасности. Однако электронный блок SRS заблокирует сигнал управления боковой подушкой безопасности переднего пассажира, если система установит, что голова переднего пассажира расположена в зоне срабатывания подушки.
    (3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и надуть боковые подушки безопасности.

    Боковые шторки безопасности

    (1) Датчики бокового удара должен послать соответствующий сигнал в электронный блок SRS.
    (2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами боковых подушек и шторок безопасности.
    (3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и одновременно надуть боковые подушки и шторки безопасности.

    (С OPDS)

    (С натяжителем внешней петли)

    (с боковой шторкой безопасности)

    (Со вторым устройством поджига для подушки безопасности)

    (с боковой подушкой безопасности)

    (с боковой шторкой безопасности)

    СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

    VB

    VA

    DLC

    MES

    SCS

    ЦЕПЬ ТРИГГЕРА

    GND

    УДАР

    БЛОК SRS

    МИКРОПРОЦЕССОР и ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ

    CAN+

    CAN−

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    ДАТЧИК
    OPDS

    БЛОК
    OPDS


    ДАТЧИК (ВТОРОЙ)
    БОКОВОГО
    УДАРА С ПРАВОЙ
    СТОРОНЫ


    ДАТЧИК (ВТОРОЙ)
    БОКОВОГО
    УДАРА С ЛЕВОЙ
    СТОРОНЫ

    ПРАВЫЙ
    БОКОВОЙ
    НАТЯЖИТЕЛЬ
    ВНЕШНЕЙ
    ПЕТЛИ РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
    ПРОВОДА

    ПЕРВЫЙ
    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ВОДИТЕЛЯ

    ВТОРОЙ
    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ВОДИТЕЛЯ

    ВТОРОЙ
    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ПЕРЕДНЕГО
    ПАССАЖИРА

    ПЕРВЫЙ
    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ПЕРЕДНЕГО
    ПАССАЖИРА

    ИНДИКАТОР
    СИСТЕМЫ SRS

    ИНДИКАТОР
    РАЗРЫВА ЦЕПИ
    БОКОВОЙ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ЛЕВЫЙ
    БОКОВОЙ
    НАТЯЖИТЕЛЬ
    ВНЕШНЕЙ ПЕТЛИ
    РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    НАТЯЖИТЕЛЬ
    ПРАВОГО
    БОКОВОГО РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    НАТЯЖИТЕЛЬ
    ЛЕВОГО
    БОКОВОГО РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПРАВОЙ БОКОВОЙ
    ШТОРКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
    ШТОРКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ЦЕПЬ
    ПЕРЕДАЧИ
    ДАННЫХ

    ЦЕПЬ
    ПАМЯТИ

    БОКОВОЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА

    ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА


    ЦЕПЬ
    ПИТАНИЯ

    ЛЕВЫЙ
    ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА

    ПРАВЫЙ
    ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА

    ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА
    (ПЕРВЫЙ)

    ПРАВЫЙ БОКОВОЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА
    (ПЕРВЫЙ)

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПРАВОЙ БОКОВОЙ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    БЛОК
    РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    ДАТЧИК
    ПОСАДКИ

    (Без индикатора
    напоминания о пристегивании
    ремня безопасности
    переднего пассажира)

    }

    Система самодиагностики

    Цепь самодиагностики встроена в блок SRS. При повороте ключа замка зажигания в положение ON (II) загорается визуальный сигнализатор системы SRS. Если система исправна, то сигнализатор гаснет приблизительно через 6 секунд.
    Если сигнализатор не загорается или не гаснет по истечении 6 секунд, или загорается во время движения, то это признак неисправности системы. Необходимо как можно быстрее провести диагностику системы SRS и, при необходимости, ее ремонт.
    Для облегчения технического обслуживания системы электронный блок SRS сохраняет в памяти код неисправности, по которому можно определить неисправный элемент.Электронный блок SRS соединяется с автомобильным разъемом для обмена данными (DLC). Коды неисправностей, содержащиеся в памяти блока, можно считывать при помощи диагностической системы HDS, когда она подключена к 16-контактному (16P) разъему DLC.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед отсоединением отрицательного провода от аккумулятора для проведения поиска неисправностей убедитесь, что у вас имеется код (-ы) защиты от кражи аудиосистемы и системы навигации (если оборудовано). Выпишите пользовательские настройки аудиосистемы (если оборудовано).