Основная схема электронного блока SRS принимает и обрабатывает сигналы датчиков и определяет силу удара. Если сила удара превосходит определенный предел, происходит активизация газогенераторов системы подушек безопасности. Если напряжение аккумулятора слишком мало или при аварии произошел обрыв цепи питания, то регулятор напряжения и встроенный источник резервного питания обеспечат работоспособность системы.
Для того, чтобы произошло срабатывание элементов системы SRS необходимо:
Преднатяжители и натяжители внешней петли ремня безопасности
(1) Датчик лобового удара должен послать сигнал соответствующего уровня в электронный блок SRS.
(2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности.
(3) Пиропатроны должны сработать и привести в действие механизмы натяжения ремней безопасности.
Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
(1) Датчик лобового удара при ударе должен послать соответствующий сигнал в электронный блок SRS.
(2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами фронтальных подушек безопасности.
(3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и надуть подушки безопасности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда боковая подушка безопасности срабатывает, одновременно срабатывают и натяжители ремней безопасности.
Боковые подушки безопасности
(1) Датчик бокового удара при ударе должен послать соответствующий сигнал в электронный блок SRS.
(2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами боковых подушек безопасности. Однако электронный блок SRS заблокирует сигнал управления боковой подушкой безопасности переднего пассажира, если система установит, что голова переднего пассажира расположена в зоне срабатывания подушки.
(3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и надуть боковые подушки безопасности.
Боковые шторки безопасности
(1) Датчики бокового удара должен послать соответствующий сигнал в электронный блок SRS.
(2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами боковых подушек и шторок безопасности.
(3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и одновременно надуть боковые подушки и шторки безопасности.
(С OPDS)
(С натяжителем внешней петли)
(с боковой шторкой безопасности)
(Со вторым устройством поджига для подушки безопасности)
(с боковой подушкой безопасности)
(с боковой шторкой безопасности)
СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
VB
VA
DLC
MES
SCS
ЦЕПЬ ТРИГГЕРА
GND
УДАР
БЛОК SRS
МИКРОПРОЦЕССОР и ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ
CAN+
CAN−
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
ДАТЧИК
OPDS
БЛОК
OPDS
ДАТЧИК (ВТОРОЙ)
БОКОВОГО
УДАРА С ПРАВОЙ
СТОРОНЫ
ДАТЧИК (ВТОРОЙ)
БОКОВОГО
УДАРА С ЛЕВОЙ
СТОРОНЫ
ПРАВЫЙ
БОКОВОЙ
НАТЯЖИТЕЛЬ
ВНЕШНЕЙ
ПЕТЛИ РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
ПРОВОДА
ПЕРВЫЙ
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ
ВТОРОЙ
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ
ВТОРОЙ
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА
ПЕРВЫЙ
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА
ИНДИКАТОР
СИСТЕМЫ SRS
ИНДИКАТОР
РАЗРЫВА ЦЕПИ
БОКОВОЙ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЛЕВЫЙ
БОКОВОЙ
НАТЯЖИТЕЛЬ
ВНЕШНЕЙ ПЕТЛИ
РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ
НАТЯЖИТЕЛЬ
ПРАВОГО
БОКОВОГО РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ
НАТЯЖИТЕЛЬ
ЛЕВОГО
БОКОВОГО РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ПРАВОЙ БОКОВОЙ
ШТОРКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
ШТОРКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЦЕПЬ
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ
ЦЕПЬ
ПАМЯТИ
БОКОВОЙ
ДАТЧИК
УДАРА
ПЕРЕДНИЙ
ДАТЧИК
УДАРА
ЦЕПЬ
ПИТАНИЯ
ЛЕВЫЙ
ПЕРЕДНИЙ
ДАТЧИК
УДАРА
ПРАВЫЙ
ПЕРЕДНИЙ
ДАТЧИК
УДАРА
ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ
ДАТЧИК
УДАРА
(ПЕРВЫЙ)
ПРАВЫЙ БОКОВОЙ
ДАТЧИК
УДАРА
(ПЕРВЫЙ)
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ПРАВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
БЛОК
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
ДАТЧИК
ПОСАДКИ
(Без индикатора
напоминания о пристегивании
ремня безопасности
переднего пассажира)
}
Система самодиагностики
Цепь самодиагностики встроена в блок SRS. При повороте ключа замка зажигания в положение ON (II) загорается визуальный сигнализатор системы SRS. Если система исправна, то сигнализатор гаснет приблизительно через 6 секунд.
Если сигнализатор не загорается или не гаснет по истечении 6 секунд, или загорается во время движения, то это признак неисправности системы. Необходимо как можно быстрее провести диагностику системы SRS и, при необходимости, ее ремонт.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед отсоединением отрицательного провода от аккумулятора для проведения поиска неисправностей убедитесь, что у вас имеется код (-ы) защиты от кражи аудиосистемы и системы навигации (если оборудовано). Выпишите пользовательские настройки аудиосистемы (если оборудовано).