Замена переднего поворотного рычага/ступицы/подшипника колеса
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4
-
Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).
-
Вывинтите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с опоры подшипника заднего колеса. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг, закрепите суппорт на кузове автомобиля с помощью куска проволоки. Не следует слишком сильно перегибать тормозной шланг.
|
|
-
Снимите датчик скорости вращения колеса (А) с поворотного кулака (В). Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.
|
|
-
Приподнимите стопорный штифт (А), затем снимите гайку ступицы (В).
|
|
-
Выверните 6-миллиметровые болты (А) крепления тормозного диска.
-
Снимите тормозной диск (В) со ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если тормозной диск приклеился к ступице, вкрутите два болта 8 x 1,25 мм (С) в тормозной диск, чтобы отделить его от ступицы. Поворачивайте каждый болт на 90 градусов, чтобы предотвратить перекос диска.
-
Проверьте, чтобы передняя ступица не имела трещин и повреждений.
|
|
-
Снимите шплинт (А) с шарового шарнира на конце рулевой тяги, затем снимите гайку (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке шарнира после затяжки гайки установите новый шплинт и загните его концы, как показано на рисунке.
-
|
|
-
Снимите стопорный штифт (А) со штифта нижнего шарового шарнира (В), затем снимите корончатую гайку (C).
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки затяните новую корончатую гайку, затем установите новый стопорный штифт.
-
Отсоедините нижний шаровой шарнир от нижней тяги.
|
|
-
Снимите стяжные болты амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) с амортизатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке установите новые стяжные болты амортизатора и новые самостопорящиеся гайки.
-
Снимите наружный шарнир приводного вала (А) с поворотного кулака (D), ударяя по концу приводного вала (Е) пластиковым молотком и одновременно вытягивая ступицу наружу, затем снимите поворотный кулак.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Выполняйте операции по установке поворотного кулака со ступицей в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее.
-
При установке поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
-
Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
-
Перед присоединением нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку, удалите остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности пальца шарового шарнира, с поверхности отверстия поворотного кулака и с соприкасаемой поверхности корончатых гаек.
-
Сначала соберите все составляющие и слегка затяните болты и гайки, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, после чего затяните их окончательно до рекомендованного момента.
-
Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
-
При повторной сборке используйте новую гайку ступицы.
-
Перед установкой смажьте привалочную плоскость гайки ступицы небольшим количеством моторного масла. После затяжки обожмите деформируемые края гайки на конце приводного вала.
-
Перед установкой тормозного диска прочистите посадочные поверхности ступицы и внутреннюю поверхность диска.
-
Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность колеса.
-
|
|
Замена подшипника ступицы
-
Отделите ступицу (А) от поворотного кулачка (В) с помощью инструмента для снятия ступицы и гидравлического пресса. Установите поворотный кулак на приспособление (С) гидравлического пресса или на подобное устройство. Избегайте повреждения грязезащитного щитка(D). Удерживайте ступицу, чтобы она не упала после выпрессовки.
|
|
-
Выдавите внутренее кольцо (А) подшипника колеса из ступицы (В) при помощи инструмента для снятия ступицы, имеющегося в продаже сепаратора (С) для разборки подшипников и пресса.
|
|
-
Снимите грязезащитный щиток (А) и стопорное кольцо (А) с поворотного кулака (С).
|
|
-
Выдавите подшипник колеса (А) из поворотного кулачка (В) при помощи специального инструмента и гидравлического пресса.
-
Перед сборкой тщательно промойте поворотный кулак и ступицу в растворителе с высокой точкой возгораемости.
|
|
-
Вдавите новый подшипник колеса (А) в поворотный кулачок (В), используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), специальный инструмент, опорную базу и пресс.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Устанавливайте подшипник колеса так, чтобы магнитное кодирующее устройство датчика скорости вращения колеса (Е) (коричневого цвета) было обращено внутрь поворотного кулачка.
-
Удалите следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.
-
Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью магнитного кодировочного кольца.
-
При установке подшипника постарайтесь не повредить поверхность кодировочного кольца.
|
|
-
Установите пружинное стопорное кольцо (А) на поворотный кулак (В).
-
Установите грязезащитный щиток (С) и затяните болты (D) до рекомендованного момента.
|
|
-
Установите ступицу (А) на поворотный кулачок (В) при помощи специальных инструментов, опорной базы и гидравлического пресса. Избегайте повреждения грязезащитного щитка (С).
|
|