DTC P2199:
Неправильная корреляция напряжения датчиков 1/2 IAT
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин
-1
) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Выполните пробную поездку при следующих условиях:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C
-
Трансмиссия на 3-ей передаче
-
Скорось автомобиля в диапазоне между 40 км/ч и 60 км/ч
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2199 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм датчика MAF/датчика 1 IAT, датчика MAР/датчика 2 IAT и блока ЕСМ, а также проверьте качество соединений и блокировку на впускном воздуховоде. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, вернитесь к
Этап 4
и проведите проверку заново.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
-
Позвольте датчику MAF/датчику 1 IAT и датчику MAР/датчику 2 IAT остыть до температуры ниже 25 °C.
-
Проверьте температуру наружного воздуха.
-
Соедините датчик MAF/ датчик 1 IAT с его 2Р разъемом и датчик MAP/датчик 2 IAT с его 2Р разъемом, но не устанавливайте их на впускной воздуховод.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Быстро занесите показания датчиков температуры воздуха на впуске 1 и 2 в Перечень данных (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.
-
Отдельно сравните показания датчиков 1 и 2 температуры воздуха на впуске с температурой наружного воздуха.
Отличаются ли показания какого-нибудь датчика температуры наружного воздуха болеее, чем на 35 °С от температуры наружного воздуха?
ДА
|
-
|
Замените датчик, показания которого отличаются от температуры наружного воздуха более, чем на 35 °С, затем перейдите к
Этап 14
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений и блокировку во впускном воздухопроводе, затем перейдите к
Этап 14
|
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин
-1
) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Выполните пробную поездку при следующих условиях:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C
-
Трансмиссия на 3-ей передаче
-
Скорось автомобиля в диапазоне между 40 км/ч и 60 км/ч
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится код DTC P2199?
ДА
|
-
|
Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм в датчике MAF/ датчике 1 IAT, датчике MAP/ датчике 2 IAT и блоке ECM, затем перейдите к
Этап 1
.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2199 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА
|
-
|
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 19
, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
|
НЕТ
|
-
|
Если высвечивается сообщение "Проверка завершилась неудачно", проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике 1 массы воздушного потока/датчике температуры воздуха на впуске (IAT), датчике 2 массы воздушного потока/датчике температуры воздуха на впуске (IAT) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к
Этап 1
. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 17
.
|
|