Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2008

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    DTC P2008:
     Разрыв цепи электромагнитного клапана IMRC
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P2008?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и крепление клемм электромагнитного клапана системы IMRC и блока ЕСМ.■
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выявляются ли коды неисправности P0045, P0403, P2008 и P245A одновременно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Проверьте предохранитель № 10 +B IGP2 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните замыкание провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и электромагнитным клапаном управления EGR, электромагнитным клапаном IMRC, электромагнитным клапаном управления усилителем турбонагнетателя, электромагнитным клапаном управления перепуском охладителя EGR. Также замените предохранитель № 10 +B IGP2 (7,5 A), затем перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2Р разъем (А) электромагнитного клапана системы IMRC.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема клапана IMRC и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком реле/предохранителей моторного отсека и электромагнитным клапаном IMRC, затем перейдите к Этап 19 .
    img

    1. На стороне электромагнитного датчика измерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 2Р разъема электромагнитного клапана IMRC.
    Значение составляет около 30-34 Ω при 20 °C?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    img

    1. Соедините клемму № 2 2P разъема электромагнитного клапана системы IMRC с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 81 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном системы IMRC и клеммой № 81 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P2008?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм в электромагнитном клапане IMRC и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P2008?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм электромагнитного клапана IMRC и блока ЕСМ. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 26 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img