| DTC P1086: 
 Неисправность редукционного клапана топливораспределительной системы
 
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
 
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
 
Проверьте напор в топливораспределительной системе (FUEL RAIL PRESSURE TEST) в меню INSPECTION MENU с помощью диагностической системы HDS.
 
Проверка показала положительный результат?
 
Выполните тест FUEL PRESSURE CONTROL VALVE TEST в меню INSPECTION MENU с помощью диагностической системы HDS.
 
Проверка показала положительный результат?
 
| ДА | - | 
Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■
 |  
| НЕТ | - |  |  
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
 
Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
 
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин
-1
) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
 
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
 
Выводится код DTC P1086?
 
| ДА | - | 
Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм в клапане управления давлением топливораспределительной рампы и блоке ЕСМ, затем перейдите к 
Этап 1 
.
 |  
| НЕТ | - | 
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие  коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
 |  |