Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 48

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    DTC 48:
     Разрыв/замыкание в цепи датчика давления тормозной жидкости Cal FR
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Посмотрите на индикатор адаптивного круиз-контроля (ACC).
    Индикатор АСС не загорается?
    ДА -
    Пропадающая неисправность. На момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 48 все еще горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.■
    1. При помощи HDS проверьте напряжение правого переднего датчика давления тормозной жидкости (RF BRAKE P).
    Напряжение примерно равно 0,5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Нажмите на педаль тормоза с силой примерно 157 Н (16 кгс).
    1. При помощи HDS проверьте напряжение правого переднего датчика давления тормозной жидкости (RF BRAKE P).
    Напряжение примерно равно 2,5 В?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 20P разъем от блока АСС.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 5 20Р разъема блока АСС и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком адаптивного круиз-контроля (АСС) и правым передним датчиком давления тормозной жидкости.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Отсоедините 3Р разъем от правого переднего датчика давления тормозной жидкости.
    img

    1. Подсоедините клемму № 2 3Р разъема правого переднего датчика давления тормозной жидкости к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 5 20Р разъема блока АСС и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком адаптивного круиз-контроля (АСС) и правым передним датчиком давления тормозной жидкости.■
    1. Снимите провод-перемычку с правого переднего датчика давления тормозной жидкости.
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммами № 3 и № 5 разъема 20Р блока АСС.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 20P разъем от блока АСС.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 20Р разъема блока АСС и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком адаптивного круиз-контроля (АСС) и правым передним датчиком давления тормозной жидкости.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Отсоедините 3Р разъем от правого переднего датчика давления тормозной жидкости.
    img

    1. Подсоедините клемму № 3 3Р разъема правого переднего датчика давления тормозной жидкости к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 20Р разъема блока АСС и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком адаптивного круиз-контроля (АСС) и правым передним датчиком давления тормозной жидкости.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 5 20Р разъема блока АСС и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между линиями PRESS FR и VCC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 26 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 20Р разъема блока АСС и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком адаптивного круиз-контроля (АСС) и правым передним датчиком давления тормозной жидкости.■
    1. Снимите провод-перемычку с правого переднего датчика давления тормозной жидкости.
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммами № 3 и № 6 разъема 20Р блока АСС.
    Напряжение примерно равно 0,5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Замените правый передний датчик давления тормозной жидкости.■
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Наблюдайте за индикатором ACC.
    Индикатор АСС не загорается?
    ДА -
    Пропадающая неисправность. На момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 33 .
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 48 все еще горит?
    ДА -
    НЕТ -
    Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.■
    img