Как осуществлять поиск неисправностей АСС
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6
Индикатор (оранжевый) адаптивного круиз-контроля (ACC)
Если система ACC работает правильно, каждый индикатор ACC загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.
Когда система АСС обнаруживает неисправность во время работы, система АСС останавливает контроль и индикатор АСС загорается и остается включенным.
ПРИМЕЧАНИЕ: Система адаптивного круиз-контроля (АСС) взаимодействует с блоком РСМ, системой VSA и модулем управления приборами по линии F-CAN. Если подсоединенный блок имеет неисправность, система адаптивного круиз-контроля (ACC) не работает. В этом случае индикаторы адаптивного круиз-контроля (ACC) и подсоединенного блока, загораются и продолжают гореть (кроме модуля управления приборами).
|
img
|
Индикатор включения АСС (Зеленый)
Если система АСС исправна, индикатор загорается, когда включается система АСС, и гаснет, когда система АСС выключается. Когда в системе адаптивного круиз-контроля (АСС) появляется неисправность, цвет индикатора меняется с зеленого на оранжевый.
|
Функция самодиагностики
Система АСС имеет функцию самодиагностики. Если функция самодиагностики обнаруживает неисправность, система адаптивного круиз-контроля (ACC) прекращает управление, включает индикатор (оранжевый) адаптивного круиз-контроля (ACC) и сохраняет код DTC.
|
Индикация мультиинформационного дисплея (MID)
Если система АСС исправна, при включении АСС высвечивает о своем функционировании на дисплее MID.
|
Блок АСС
Блок адаптивного круиз-контроля (ACC) использует входные данные от радара миллиметровых волн для управления скоростью и тормозами автомобиля для соблюдения постоянной дистанции до впереди идущего автомобиля.
|
Радар миллиметровых волн
Радар миллиметровых волн распознает положение впереди идущего автомобиля и определяет разность скорости двух автомобилей.
Блок адаптивного круиз-контроля (ACC) получает эту информацию от радара миллиметровых волн.
Радар миллиметровых волн также имеет функцию обнаружения внутренней ошибки и в случае ошибки посылает сигнал блоку адаптивного круиз-контроля (ACC).
|
Связь в сети CAN
Блок адаптивного круиз-контроля (АСС) находится на линии F-CAN и взаимодействует с другими блоками через линию F-CAN.
Если блок адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаруживает ошибку связи или неисправность другого подсоединенного блока, система адаптивного круиз-контроля (АСС) не будет работать, даже если она в порядке.
В этом случае оба индикатора, адаптивного круиз-контроля (ACC)/LKAS и соответствующего блока, загораются и продолжают гореть.
|
Нацеливание радара миллиметровых волн
Если радар миллиметровых волн был снят или заменен, необходимо провести функцию нацеливания радара. Если нацеливание не завершено, индикатор адаптивного круиз-контроля (ACC) загорится.
|
Как идентифицировать коды DTC
|
img
|
Как стереть информацию о кодах DTC из памяти компьютера
ПРИМЕЧАНИЕ: Невозможно стереть коды неисправностей из памяти без специального оборудования.
|
img
|
Обновление блока управления АСС
Требуются специальные инструменты
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
img
|