Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи системы блокировки включения заднего хода МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    1. Запустите двигатель и проверьте состояние сигнализатора неисправностей (MIL).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Разрыв цепи указывает на DTC P0045, P0403, P2008 и P245A.
    Зажигается ли индикатор MIL?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 2 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 2P разъем электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема клапана блокировки заднего хода и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 2 блока PGM-FI и клеммой № 2 2P электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    img

    1. Со стороны разъема электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода соедините контакт № 2 электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода с положтельной клеммой аккумулятора, а контакт № 1 соедините с отрицательной клеммой аккумулятора. Проверьте работу электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода.
    Правильно ли работает ли электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2-контактного (2P) электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте короткое замыкание в проводе между контактом № 1 электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода и разъемом № 1 контакта № 51 блока ЕСМ.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    img

    1. Соедините клемму № 1 2Р разъема электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 51 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    При необходимости, обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ. Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ .■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между контактом № 1 и разъемом № 1 контакта № 51 блока ЕСМ.■
    img