Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Переборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед повторной сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажьте все контактные поверхности.
    1. Прижмите новую защиту от грязи (А) к поверхности картера трансмиссии, затем установите рычаг переключения передач (В), тяга переключения (С), пружинную шайбу в 8 мм. (D), и специальный болт в 8 мм (Е).
    img

    1. Подберите требуемую толщину регулировочной прокладки 87 мм (А), руководствуясь результатами измерений, выполненных в процессе регулировки осевого зазора ведущего вала. Установите его в картер трансмиссиии (В).
    img

    1. Установите внешний ротор масляного насоса (А), внутренний ротор масляного насоса (В), и площадку масляного насоса(С).
    img

    1. Установите дифференциал в сборе (А) вал масляного насоса (В).
    img

    1. Установите 64 мм пружинную разрезную шайбу (А). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы в 64 мм.
    1. Обмотайте шлицы ведущего вала (В) лентой, чтобы не повредить уплотнение. Установите в сборе ведущий и промежуточный валы (С) в вилки переключения передач (D).
    img

    1. Прижмите новую защиту от грязи (А) к поверхности картера сцепления, затем установите рычаг выбора (В), тяга выбора (С), новую пружинный фиксатор в 5 мм. (D), и новый пружинный фиксатор в 3 мм (Е).
    img

    1. Установите возвратную пружину (А), штифт (В), и блокировку (С), как показано.
    img

    1. Установите деталь переключения (А) и секционный вал (В).
    img

    1. Установите 33 мм пружинную разрезную шайбу (А). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.
    1. Установите упорный игольчатый подшипник в 20 мм (В), упорные полукольца (С), вал паразитной шестерни передачи заднего хода в сборе (D), и вилку включения передачи заднего хода в сборе.
    img

    1. Сместите вал паразитной шестерни передачи заднего хода в сборе (А) на выступ/ребро (В) картера сцепления, затем установите его в отверстие (С) каттера сцепления.
    img

    1. Установите рычаг переключения заднего хода (А) и штифт (В).
    img

    1. Вставьте направляющие трубопроводы (А) и (В), и магнит (С).
    img

    1. Удалите грязь или смазку с поверхности под прокладку корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло более пяти минут, то перед сборкой нанесите его снова. Между завершением процесса сборки и заполнением коробки передач маслом должно пройти хотя бы 20 минут.
    img

    1. Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).
    1. Опустите картер трансмиссии, затем, поворачивая рычаг переключения, поместите тягу переключения (В) в канавку детали переключения (С).
    1. Установив корпус коробки передач, разогните упругое кольцо 75 мм (Е). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.
    1. Убедитесь, что стопорное кольцо 75 мм надежно установлено в канавке промежуточного вала.
      Размер (1) как изображено:
      9,91-11,52 мм

    1. Установите новое уплотнительное кольцо в 37,7 мм. (F) и колпак картера трансмиссии (G).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте работу механизма переключения.
    img
    img

    1. Вручную установите держатели трансмиссии А, В, С, стойку жгута трансмиссии (D) и 10 мм фланцевые болты.
    img

    1. Затяните болты с буртом 10 мм крест-накрест за несколько приемов.
      10 x 1,25 мм:
      44 Н·м (4,5 кгс·м)

    img

    1. Установите болт для контроля масла (А), новую 6 мм. шайбу (В), сливную пробку (С) и новую 14 мм. шайбу (D).
    img

    1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на предохранительные винты (А), затем установите предохранительные винты, 22,0 мм пружину (С), стальные шарики (D), датчик частоты вращения коленчатого вала (Е) и новое уплотнительное кольцо (F).
    img

    1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на предохранительные винты (А), затем установите 22,0 мм пружину (В), 26,1 мм пружину (С), 27,4 мм пружину (D), стальные шарики (Е), маслозаливную пробку (F), шайбу (G).
    img

    1. Удалите грязь или смазку с уплотненной поверхности электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты, если прошло слишком много времени с момента нанесения герметика (для P/N 08C70-K0234M - не более 4 минут, для всех остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
    img

    1. Установите электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода (А).
    1. Установите датчик включения фонарей заднего хода (В) в корпус трансмиссии, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M).
    img

    1. Поставьте крышку сетчатого фильтра (А), новое уплотнительное кольцо (В), пружину сетчатого фильтра (С) и сетчатый фильтр насоса (D).
    img

    1. Установите скобу крепления (A) трансмиссии.
    img

    1. Установите установочный штифт 10 х 20 мм (А), уплотнительное кольцо (В) и редуктор отбора мощности в сборе (С).
    img