Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    Требуются специальные инструменты

    Рукоятка специального ключа
     07749-0010000

    Направляющая оправка сальника, 106 мм
     070AD-RCA0200
    1. Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
    1. Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
    1. Установите импульсную пластину положения коленчатого вала (CKP) (A) на коленчатый вал (B).
    1. Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.
    img

    1. Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.
    1. Смажьте новым моторным маслом резьбу и фланцы шатунных болтов.
    1. Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите форсунку для масляного охлаждения поршня.
    1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите маркировку на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите форсунку для масляного охлаждения поршня.
    1. Затяните соединяющие шатунные болты с силой 20 Н·м (2,0 кгс·м).
    img

    1. Затяните шатунные болты дополнительно на 90°.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к Этап 8 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
    1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей нижнего блока, болтов и их отверстий.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.
    img

    1. Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70-K0334M равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность картера крышек коренных опор.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
    1. Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.
    img

    1. Последовательно затяните болты крепления колпаков коренных опор с силой 29 Н·м (3,0 кгс·м).
    img

    1. Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 58 °.
    img

    1. Последовательно затяните 8 мм болты с силой 22 Н·м (2,2 кгс·м).
    img

    1. Вставляйте новый сальник, до момента, когда специальный инструмент не упрется в дно блока цилиндров двигателя.
    img

    1. Установите пластину жалюзи.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.
    img