Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка редуктора рулевого управления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • На изображении показан тип автомобиля ЛРК, для автомобиля с ПРК процедура такая же.
    • На изображении показан тип автомобиля 2WD
    1. Перед установкой редуктора рулевого управления убедитесь в отсутствии следов рабочей жидкости на стыковочной поверхности редуктора и на переднем подрамнике. Для предотвращения самопроизвольного ослабления болтов крепления удалите следы рабочей жидкости с прокладки кронштейна и из отверстий под болты.
    1. Закройте изоляционной виниловой лентой (A) шлицы вала шестерни.
    1. Просуньте рулевой редуктор (В) между передним подрамником и кузовом с левой стороны автомобиля.
    1. Осторожно перемещайте редуктор вправо, пока вал шестерни не минует проем в брызговике колесной ниши.
    img

    1. Поверните редуктор так, чтобы вал (А) шестерни был направлен вверх.
    1. Продолжайте перемещать редуктор право, пока он не встанет на свое место.
    img

    1. Установите муфту вала с шестерней (А). Совместите выемку в муфте вала шестерни с выступом (В) на корпусе клапана. У муфты на контактной поверхности с корпусом золотника не должно быть зазоров.
    img

    1. Установите скобы редуктора (А), и слегка вкрутите 10 мм фланцевые болты (В).
    img

    1. Затяните 10 мм фланцевые болты до указанного момента в следующей последовательности:
    img

    1. Слегка вкрутите 10 мм фланцевые болты (А) и шайбы (В) на левую сторону рулевого редуктора.
    1. Установите держатель втулки стабилизатора (С).
    img

    1. Слегка вкрутите 10 мм фланцевые болты (А) и шайбы (В) на правую сторону рулевого редуктора.
    1. Установите держатель втулки стабилизатора (С).
    img

    1. Затяните 10 мм фланцевые болты до указанного момента в следующей последовательности:
    Тип ЛРК:
    img
    Тип ПРК:
    img

    1. Тип ЛРК: Установите крепежный болт выпускного шланга (А), затем зажмите возвратный трубопровод зажимами (В).
    img

    1. Установите крепежный болт возвратного шланга (А), затем зажмите возвратный шланг зажимами (В).
    img

    1. Подсоедините впускной трубопровод (А) и затяните 18 мм накидную гайку (В) до указанного момента.
    1. Установите болт (С) хомута подводящего трубопровода.
    1. Тип ЛРК: Вверните крепежный болт возвратного шланга (D).
    img

    1. Установите термозащитный щиток P/S (A).
    img

    1. Удалите следы смазки с посадочной поверхности и резьбы шарового пальца шарнира рулевой тяги. Соедините наконечники (А) рулевой тяги с поворотным кулаком. Накрутите 12-миллиметровую гайку (В) и затяните ее.
    1. Установите новый шплинт (С) и загните его концы, как это показано на рисунке
    1. Отцентрируйте рулевую рейку посередине ее хода, затем снимите виниловую с вала шестерни.
    img

    1. Установив рулевую рейку в положение прямолинейного движения, разрежьте провод (A) и соедините нижний конец шарнира рулевого вала с валом шестерни (B), как показано на рисунке.
    img
    img

    1. Совместите отверстие (А) под болт на шарнире с проточкой (В) на валу шестерни и свободно вставьте болт (С) шарнира. Убедитесь, что болт вошел в проточку на валу шестерни. Потяните рулевой шарнир, чтобы убедиться, что он надежно встал на свое место. Затяните болт шарнира до рекомендованного момента затяжки.
    img

    1. Установите на место кожух (А) рулевого шарнира.
    1. Установите передние колеса, после чего выставите их в положение прямолинейного движения.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
    1. После установки проведите следующие проверки:
      • Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Индикатор системы SRS должен включится приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
      • Введите код аудиосистемы (если оборудовано) и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
      • Убедитесь, что выключатель звукового сигнала и указателей поворота работает нормально.
      • Убедитесь, что выключатели на рулевом колесе работают нормально.
      • Запустите двигатель и на холостом ходу несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы прогреть рабочую жидкость. Проверьте, нет ли течи рабочей жидкости из редуктора.
      • Проверьте положение спиц колеса. Если рулевое колесо расположено несимметрично (рулевое колесо и рейка не отцентрированы), поправьте соединение в шарнире вала шестерни, после чего при необходимости отрегулируйте схождение колес, изменяя длину рулевых тяг.
      • Установите правильное время на часах.
    img