Установка редуктора рулевого управления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
На изображении показан тип автомобиля ЛРК, для автомобиля с ПРК процедура такая же.
-
На изображении показан тип автомобиля 2WD
-
Перед установкой редуктора рулевого управления убедитесь в отсутствии следов рабочей жидкости на стыковочной поверхности редуктора и на переднем подрамнике. Для предотвращения самопроизвольного ослабления болтов крепления удалите следы рабочей жидкости с прокладки кронштейна и из отверстий под болты.
-
Закройте изоляционной виниловой лентой (A) шлицы вала шестерни.
-
Просуньте рулевой редуктор (В) между передним подрамником и кузовом с левой стороны автомобиля.
-
Осторожно перемещайте редуктор вправо, пока вал шестерни не минует проем в брызговике колесной ниши.
|
|
-
Поверните редуктор так, чтобы вал (А) шестерни был направлен вверх.
-
Продолжайте перемещать редуктор право, пока он не встанет на свое место.
|
|
-
Установите муфту вала с шестерней (А). Совместите выемку в муфте вала шестерни с выступом (В) на корпусе клапана. У муфты на контактной поверхности с корпусом золотника не должно быть зазоров.
|
|
-
Установите скобы редуктора (А), и слегка вкрутите 10 мм фланцевые болты (В).
|
|
-
Затяните 10 мм фланцевые болты до указанного момента в следующей последовательности:
|
|
-
Слегка вкрутите 10 мм фланцевые болты (А) и шайбы (В) на левую сторону рулевого редуктора.
-
Установите держатель втулки стабилизатора (С).
|
|
-
Слегка вкрутите 10 мм фланцевые болты (А) и шайбы (В) на правую сторону рулевого редуктора.
-
Установите держатель втулки стабилизатора (С).
|
|
-
Затяните 10 мм фланцевые болты до указанного момента в следующей последовательности:
|
|
-
Тип ЛРК: Установите крепежный болт выпускного шланга (А), затем зажмите возвратный трубопровод зажимами (В).
|
|
-
Установите крепежный болт возвратного шланга (А), затем зажмите возвратный шланг зажимами (В).
|
|
-
Подсоедините впускной трубопровод (А) и затяните 18 мм накидную гайку (В) до указанного момента.
-
Установите болт (С) хомута подводящего трубопровода.
-
Тип ЛРК: Вверните крепежный болт возвратного шланга (D).
-
|
|
-
Установите термозащитный щиток P/S (A).
-
|
|
-
Удалите следы смазки с посадочной поверхности и резьбы шарового пальца шарнира рулевой тяги. Соедините наконечники (А) рулевой тяги с поворотным кулаком. Накрутите 12-миллиметровую гайку (В) и затяните ее.
-
Установите новый шплинт (С) и загните его концы, как это показано на рисунке
-
Отцентрируйте рулевую рейку посередине ее хода, затем снимите виниловую с вала шестерни.
|
|
-
Установив рулевую рейку в положение прямолинейного движения, разрежьте провод (A) и соедините нижний конец шарнира рулевого вала с валом шестерни (B), как показано на рисунке.
|
|
-
Совместите отверстие (А) под болт на шарнире с проточкой (В) на валу шестерни и свободно вставьте болт (С) шарнира. Убедитесь, что болт вошел в проточку на валу шестерни. Потяните рулевой шарнир, чтобы убедиться, что он надежно встал на свое место. Затяните болт шарнира до рекомендованного момента затяжки.
|
|
-
Установите на место кожух (А) рулевого шарнира.
-
-
Установите передние колеса, после чего выставите их в положение прямолинейного движения.
-
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
-
-
После установки проведите следующие проверки:
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Индикатор системы SRS должен включится приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
-
Введите код аудиосистемы (если оборудовано) и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
-
Убедитесь, что выключатель звукового сигнала и указателей поворота работает нормально.
-
Убедитесь, что выключатели на рулевом колесе работают нормально.
-
-
Проверьте положение спиц колеса. Если рулевое колесо расположено несимметрично (рулевое колесо и рейка не отцентрированы), поправьте соединение в шарнире вала шестерни, после чего при необходимости отрегулируйте схождение колес, изменяя длину рулевых тяг.
-
-
Установите правильное время на часах.
|
|