Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи стартера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Во время проведения данной процедуры температура воздуха должна быть в интервале между 15 и 38 °C .
    • По окончанию данной процедуры Вы должны обнулить модуль управления двигателем компьютером (ECM)/модуль управления силовым агрегатом (PCM), иначе блок ECM/PCM будет продолжать останавливать действие инжекторов.
    • Аккумуляторная батарея должна находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжена.
    1. Подвесьте следующее оборудование:
      • Амперметр, 0-400 A
      • Вольтметр 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Выберите PGM-FI, INSPECTION, затем ALL INJECTORS OFF в диагностической системе HDS.
    1. Примените стояночный тормоз, затем, когда рычаг переключения находится в положении Park или Neutral, поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (START) (III).
    Стартер прокручивает вал двигателя нормально?
    ДА -
    Система стартера исправна. Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
    Стартер прокручивает вал двигателя?
    ДА -
    Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна. Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    На основании следующих признаков, выберите соответствующее действие:
    • Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к Этап 8
    • Если стартер вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к Этап 10 .
    • Если стартер не отсоединяется от маховика или эпициклического зубчатого колеса гидротрансформатора, когда Вы отпускаете ключ, замените его или снимите и разберите, чтобы проверить следующее:
    • -
      Неисправность электрической обмотки тягового реле или выключателя.
      -
      Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.
    img

    1. Убедитесь, что в трансмиссия находится в парковочном или нейтральном режиме и включите стояночный тормоз. Отсоедините 1Р разъем жгута проводов стартера (А) от 1P разъема главного жгута проводов (B). Подсоедините провод-перемычку от положительной клеммы аккумулятора к 1Р разъему подрамника стартера.
    Стартер прокручивает вал двигателя?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Проверьте провод BLK/WHT между 1Р разъемом дополнительного жгута проводов стартера и самим стартером. Если провод в порядке, снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.■
    1. Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
      • Провод YEL и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и замком зажигания.
      • Провод RED и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и разъемом 1P главного жгута проводов.
      • Переключатель режимов трансмиссии и разъем (A/T).
    1. Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
    Напряжение прокрутки вала двигателя стартером выше или равно 8,7 В (кроме модели KG)/ 8,5 В (модель KG) и ток перемещения тягового реле меньше или равен 230 А (кроме модели KG)/ 380 A(модель KG)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Замените стартер или снимите и разберите его, затем проверьте следующее:
    • Блокировка якоря стартера
    • Короткое замыкание в обмотке якоря
    • Чрезмерно большое сопротивление при прокручивании двигателя
    1. Проверьте частоту вращения вала двигателя при его прокркчивании стартером.
    Частота вращения двигателя превышает 100 об./мин (мин -1 )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Замените стартер или снимите и разберите его, затем проверьте следующее:
    • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
    • Чрезмерный износ щеток стартера
    • Разрыв цепи в щетках коллектора
    • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
    • Неисправность механизма привода ведущей шестерни
    1. Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика или гидротрансформатора. Замените любые сломанные детали.
    1. Выберите обнуление данных модуля ECM/РСМ, чтобы остановить выполнение функции "ALL INJECTORS OFF" (Все Инжекторы Отключены) в диагностической системе HDS.
    img