Замена поршневого кольца
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4
-
-
С помощью расширителя поршневых колец (А) снимите старые поршневые кольца (В).
-
Очистите все канавки для поршневых колец с помощью сломанного поршневого кольца квадратного сечения или инструмента для очистки поршневых канавок, лезвие которого имеет размеры, подходящие для данных поршневых канавок.
Верхняя и 2-я поршневые канавки имеют ширину 1,2 мм. Ширина канавки маслосъемного кольца 2,0 мм.
Вставьте лезвие в канавку, если это необходимо.
Не используйте металлическую щетку для очистки поршневых канавок и не растачивайте канавки глубже с помощью инструментов для их очистки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень должен быть отделен от шатуна, пока не устанавливайте новые поршневые кольца.
|
|
-
Используя поршень с удаленными кольцами, вдавите новое поршневое кольцо (A) в отверстие цилиндра на 15-20 мм от нижней кромки.
-
Измерьте зазор в замке поршневого кольца (В) с помощью измерительного щупа:
-
Если зазор слишком мал, проверьте, выбрали ли вы правильные поршневые кольца для вашего двигателя.
-
Если размеры отверстия цилиндра превышают предельные величины, необходима расточка блока цилиндров.
Зазор в замке поршневого кольца
|
Верхнее компрессионное кольцо:
|
Стандартный (новый):
|
0,20-0,35 мм
|
Рабочий предел:
|
0,60 мм
|
Второе компрессионное кольцо:
|
Стандартный (новый):
|
0,40-0,55 мм
|
Рабочий предел:
|
0,70 мм
|
Маслосъемное кольцо:
|
Стандартный (новый):
|
0,25-0,65 мм
|
Рабочий предел:
|
0,75 мм
|
|
|
-
Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке. Верхнее компрессионное кольцо (А) имеет маркировку 1R, а второе кольцо (B) - маркировку 2R. Маркировки изготовителя (С) должны быть направлены вверх.
-
Вращайте кольца в их канавках чтобы убедиться, что они не заклинили.
|
|
-
Расположите зазоры замков поршневых колец, как показано на рисунке.
|
|
-
После установки нового комплекта поршневых колец измерьте зазоры между кольцами и канавками:
Зазор верхнего компрессионного кольца
Стандартный (новый):
|
0,035-0,060 мм
|
Рабочий предел:
|
0,13 мм
|
Зазор в замке второго компрессионного кольца
Стандартный (новый):
|
0,030-0,055 мм
|
Рабочий предел:
|
0,13 мм
|
|
|