Проверка блока цилиндров и поршней
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4
-
-
Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
-
Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 13 мм от нижней части юбки. Имеется два стандартных вида поршня (нет буквы или А, а также В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке и обозначают размеры отверстий цилиндров.
Диаметр поршня
|
Стандартный (новый):
|
Нет буквы (или буква A):
|
86,980-86,990 мм
|
B:
|
86,970-86,980 мм
|
Рабочий диапазон:
|
Нет буквы (или буква A):
|
86,930 мм
|
B:
|
86,920 мм
|
Ремонтный диаметр поршня
|
0,25:
|
87,230-87,240 мм
|
|
|
-
Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров. Если блок заново растачивается, смотрите
Этап 7
после повторного растачивания.
Рамеры отверстий цилиндров
|
Стандартный (новый):
|
A или I:
|
87,010-87,020 мм
|
B или II:
|
87,000-87,010 мм
|
Рабочий диапазон:
|
87,070 мм
|
Ремонтный размер
|
0,25:
|
87,250-87,260 мм
|
Максимальная величина расточки:
|
0,25 мм макс.
|
Конусность отверстия цилиндра
|
Предельное значение:
|
(Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм
|
-
Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
|
|
-
Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
Коробление верхней плоскости блока цилиндров
Стандартный (новый):
|
0,07 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,10 мм
|
|
|
-
Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет износа.
Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
Стандартный (новый):
|
0,020-0,040 мм
|
Рабочий предел:
|
0,05 мм
|
|
|