Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие цепи привода

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4

    ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
    1. Снимите передние колеса.
    1. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.
    img

    1. Отсоедините разъем (А) датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем (В) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
    1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
    img

    1. Снимите верхнюю реактивную штангу.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
    img

    1. Открутите болт крепежного кронштейна боковой опоры двигателя.
    img

    1. Снимите болт крепежной скобы корпуса (А) цепи привода ГРМ и боковой крепежной скобы двигателя (В).
    1. Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
    img

    1. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
    img

    1. Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,2 мм (P/N 14511-PNA-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать штифт.
    img

    1. Снимите автоматический натяжитель.
    img

    1. Снимите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.
    img

    1. Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ A и рычаг натяжителя (B).
    img