Проверка рычага коромысла VTEC
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4
-
Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
-
Снимите болты держателя №2 и № 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их вручную.
-
Подсоедините переходник для доступа воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).
-
Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
Требуемое давление воздуха:
|
290 кПа (3,0 кгс/см
2
)
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните первичное или вторичное коромысла вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.
|
|
-
Подведите заданное давление воздуха и сдвиньте первичное коромысло (А) впускного клапана цилиндра № 1. Первичное коромысло и вторичное коромысло (В) должны двигаться вместе.
Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите оба, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
-
Снимите специальный инструмент.
-
Затяните крепежные болты держателей распределительного вала с силой 22 Н·м (2,2 кгс·м).
-
Затяните уплотнительный болт с силой 20 Н·м (2,0 кгс·м,).
-
|
|