Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка рычага коромысла VTEC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4

    Требуются специальные инструменты

    Комплект для проверки клапанов
     07LAJ-PR30102

    Переходник для подачи воздуха VTEC
     07ZAJ-PNA0101

    Заглушка подачи воздуха VTEC
     07ZAJ-PNA0101

    Переходник для подвода воздуха
     07ZAJ-PNA0101
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
    1. Убедитесь, что первичное коромысло впускного клапана (А) перемещается независимо от вторичного коромысла впускного клапана (В).
    1. Повторите Этап 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в TDC. Когда будут проверены все первичные коромысла, перейдите к Этап 6 .
    1. Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa (4 кгс/cм 2 ).
    img

    1. Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
    1. Снимите болты держателя №2 и № 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их вручную.
    1. Подсоедините переходник для доступа воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).
    1. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
      Требуемое давление воздуха:
      290 кПа (3,0 кгс/см 2 )

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните первичное или вторичное коромысла вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.
    img

    1. Подведите заданное давление воздуха и сдвиньте первичное коромысло (А) впускного клапана цилиндра № 1. Первичное коромысло и вторичное коромысло (В) должны двигаться вместе.
      Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите оба, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
    1. Снимите специальный инструмент.
    1. Затяните крепежные болты держателей распределительного вала с силой 22 Н·м (2,2 кгс·м).
    1. Затяните уплотнительный болт с силой 20 Н·м (2,0 кгс·м,).
    img