Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 52-08

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5

    DTC 52-08:
     Подача питания датчика крутящего момента (регулярная диагностика)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводится код DTC 52-08?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм блока управления EPS.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем D (20P) от компьютера EPS.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между "массой" и клеммой № 8 20P разъема D блока управления EPS.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод между блоком управления EPS и датчиком крутящего момента.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между "массой" и клеммой № 8 разъема D (20P) компьютера EPS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" между блоком управления EPS и датчиком крутящего момента.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводится код DTC 52-08?
    ДА -
    Замените рулевой редуктор. Неисправностью является разрыв или замыкание во внутренней цепи датчика момента.■
    НЕТ -
    img