Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 52-01, 52-03, 52-04, 52-05

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5

    DTC 52-01:
     Допуск датчика крутящего момента (начальная диагностика)
    DTC 52-03:
     Главный датчик крутящего момента (регулярная диагностика)
    DTC 52-04:
     Дополнительный датчик крутящего момента (регулярная диагностика)
    DTC 52-05:
     Допуск датчика крутящего момента (регулярная диагностика)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводится код DTC 52-01, 52-03, 52-04 или 52-05?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм блока управления EPS.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем D (20P) от компьютера EPS.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между "массой" и клеммой №8, № 10, № 18, № 19 и № 20 разъема D (20P) блока управления EPS по отдельности.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод между блоком управления EPS и датчиком крутящего момента.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте непрерывность цепи между "массой" и клеммой №8, № 10, № 18, № 19 и № 20 разъема D (20P) блока управления EPS по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" между блоком управления EPS и датчиком крутящего момента.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Разъедините 6P разъем датчика момента.
    img

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 5 6Р разъема датчика крутящего момента и клеммой № 8 разъема D (20P) блока управления EPS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между датчиком момента и блоком управления EPS.■
    img

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 4 6Р разъема датчика крутящего момента и клеммой № 10 разъема D (20P) блока управления EPS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между датчиком момента и блоком управления EPS.■
    img

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 3 6Р разъема датчика крутящего момента и клеммой № 18 разъема D (20P) блока управления EPS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между датчиком момента и блоком управления EPS.■
    img

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 1 6Р разъема датчика крутящего момента и клеммой № 19 разъема D (20P) блока управления EPS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между датчиком момента и блоком управления EPS.■
    img

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 6 6Р разъема датчика крутящего момента и клеммой № 20 разъема D (20P) блока управления EPS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между датчиком момента и блоком управления EPS.■
    1. Подсоедините 6P разъем датчика момента.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводится код DTC 52-01, 52-03, 52-04 или 52-05?
    ДА -
    Замените рулевой редуктор. Неисправностью является разрыв или замыкание во внутренней цепи датчика момента.■
    НЕТ -
    img