Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие и установка электродвигателя EPS

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.
    Снятие - тип ЛРК
    1. Отсоедините 1Р разъема (А), 2Р разъем электродвигателя (В) и 8Р разъема датчика наклона электродвигателя (С) со скобы разъема.
    1. Снимите зажимы жгута (Е) со скобы разъема.
    img

    1. Отсоедините электромотор (А) от редуктора рулевого управления, затем извлеките уплотнительное кольцо (В) и выбросьте его.
    img

    Установка - тип ЛРК
    1. Очистите контактные поверхности электродвигателя (А) и редуктора рулевого управления.
    1. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на новое уплотнительное кольцо (В) и осторожно установите их на мотор.
    1. Нанесите силиконовую смазку на моторный вал (С).
    1. Подсоедините электродвигатель на редуктор рулевого управления, соединяя вал электродвигателя и червячный вал (D).
    1. Перед тем как затягивать болты, поверните мотор два-три раза влево и вправо на 45 градусов. Убедитесь, что мотор равномерно подошел к редуктору рулевого управления, и что уплотнительное кольцо не защемлено между соприкасающимися поверхностями.
    img

    1. Установите зажим жгута (A) на скобу разъема (B).
    1. Установите 1Р разъема (C), 2Р разъем электродвигателя (D) и 8Р разъема датчика наклона электродвигателя (E) на скобу разъема.
    1. Завершите установку, убедитесь, что провода электродвигателя и электроусилителя руля (EPS) не зацепились и не оказались защемленными в каком-нибудь месте.
    img

    Снятие - тип ПРК
    1. Убедитесь, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы (если оборудовано), и выпишите пользовательские настройки аудиосистемы.
    1. Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините 1Р разъема (А), 2Р разъем электродвигателя (В) и 8Р разъема датчика наклона электродвигателя (С) с рулевого редуктора.
    1. Снимите разъемы (D) со скобы разъемов (Е), затем снимите зажим жгута (F).
    img

    1. Отсоедините электромотор (А) от редуктора рулевого управления, затем извлеките уплотнительное кольцо (В) и выбросьте его.
    img

    Установка - тип ПРК
    1. Очистите контактные поверхности электродвигателя (А) и редуктора рулевого управления.
    1. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на новое уплотнительное кольцо (В) и осторожно установите их на мотор.
    1. Нанесите силиконовую смазку на моторный вал (С).
    1. Подсоедините электродвигатель на редуктор рулевого управления, соединяя вал электродвигателя и червячный вал (D).
    1. Перед тем как затягивать болты, поверните мотор два-три раза влево и вправо на 45 градусов. Убедитесь, что мотор равномерно подошел к редуктору рулевого управления, и что уплотнительное кольцо не защемлено между соприкасающимися поверхностями.
    img

    1. Установите 1Р разъема (А), 2Р разъем электродвигателя (В) и 8Р разъема датчика наклона электродвигателя (С) на скобу разъема.
    1. Установите зажим (E) жгута проводов, затем соедините разъемы редуктора рулевого управления (F) с редуктором рулевого управления.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Надежно соединяйте все разъемы, до щелчка.
    1. Завершите установку, убедитесь, что провода электродвигателя и электроусилителя руля (EPS) не зацепились и не оказались защемленными в каком-нибудь месте.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
    1. Введите код аудиосистемы (если оборудовано) и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
    1. После установки запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Поверните рулевое колесо несколько раз из одного крайнего положения в другое. Убедитесь, что индикатор EPS не загорается.
    img