-
Убедитесь, что в трансмиссия находится в парковочном или нейтральном режиме и включите стояночный тормоз. Отсоедините разъем от клеммы S электромагнитного клапана стартера. Подсоедините провод-перемычку от положительной клеммы аккумулятора к клемме электромагнитного клапана.
Стартер прокручивал вал двигателя?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.■
|
-
Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
-
Провод YEL и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и замком зажигания.
-
Провода RED и BLK/WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и стартером.
-
-
Переключатель режимов трансмиссии и разъем (A/T).
-
-
Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
Напряжение прокрутки двигателя выше или равно 8,7 В (модель KG, KS)/ 8,0 В (кроме моделей KG, KS) и ток перемещения тягового реле меньше или равен 230 A (модели KG, KS)/ 200 A (кроме моделей KG, KS)?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените стартер или снимите и разберите его, затем проверьте следующее:
-
Блокировка якоря стартера
-
Короткое замыкание в обмотке якоря
-
Чрезмерно большое сопротивление при прокручивании двигателя
|
-
Проверьте частоту вращения вала двигателя при его прокркчивании стартером.
Частота вращения двигателя превышает 100 об./мин (мин
-1
)?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените стартер или снимите и разберите его, затем проверьте следующее:
-
Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
-
Чрезмерный износ щеток стартера
-
Разрыв цепи в щетках коллектора
-
Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
-
Неисправность механизма привода ведущей шестерни
|
-
Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика или гидротрансформатора. Замените любые сломанные детали.
-
|