Восстановление седла клапана головки блока цилиндров
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5
-
-
Расточите седла клапанов в головке цилиндров с помощью приспособления для расточки седел
-
Осторожно расточите седло с углом фаски 45°, сняв минимально необходимое количество металла, для получения гладкой концентрической поверхности.
|
|
-
Снимите фаску верхней кромки седла шарошкой, имеющей угол 30 °, а нижней кромки - шарошкой, имеющей угол 60 °. Проверьте ширину седла и при необходимости подкорректируйте ее.
-
Пройдитесь еще один раз шарошкой, имеющей угол 45°, очень слабо нажимая на нее, чтобы снять любые заусенцы, которые могли оставить ранее используемые шарошки.
Ширина седел клапанов
|
Впускной:
|
Стандартный (новый):
|
0,85-1,15 мм
|
Рабочий диапазон:
|
1,6 мм
|
Выпускной:
|
Стандартный (новый):
|
1,25-1,55 мм
|
Рабочий предел:
|
2,0 мм
|
|
|
-
После расточки седла клапана проверьте, чтобы поверхность посадки клапана была гладкой. Нанесите состав "Prussian Blue" (А) на поверхность седла клапана. Установите клапан на его изначальное место в головке цилиндров, затем поднимите его и резко опустите на седло несколько раз.
-
Действительная поверхность посадки клапана (В), как покажет синий состав, должна быть отцентрована относительно оси седла.
-
Если она окажется слишком высоко (ближе к стержню клапана), необходимо выполнить вторую расточку с помощью шарошки, имеющей угол 60°, чтобы опустить ее вниз, а затем слегка пройтись шарошкой, имеющей угол 45°, чтобы восстановить ширину седла.
-
Если она окажется слишком низко (ближе к кромке клапана), необходимо выполнить вторую расточку с помощью шарошки, имеющей угол 30 °, чтобы поднять ее вверх, а затем выполнить еще одну расточку шарошкой, имеющей угол 45 °, чтобы восстановить ширину седла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заключительный проход всегда необходимо выполнять шарошкой, имеющей угол 45°.
|
|
-
Установите впускные и выпускные клапаны в головку цилиндров и измерьте высоту стержня клапана (А) в установленном положении.
Высота стержня впускного клапана в установленном положении
|
Стандартный (новый):
|
67,2-67,4 мм
|
Рабочий предел:
|
67,7 мм
|
Высота стержня выпускного клапана в установленном положении
|
Стандартный (новый):
|
58,4-58,6 мм
|
Рабочий предел:
|
58,9 мм
|
-
Если высота стержня клапана в установленном положении за пределами стандартной, замените клапан и повторите проверку. Если высота по-прежнему вне стандарта, замените головку цилиндров; глубина седла клапана в головке цилиндров слишком велика
|
|