Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5
-
-
Выньте клапан примерно на 10 мм из его направляющей втулки, затем измерьте зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой с помощью стрелочного индикатора, качая стержень в перпендикулярном направлении (метод качания).
-
Если результат измерения превышает рабочий предел, повторите его еще раз с использованием нового клапана.
-
Если теперь результат измерения находится в пределах рабочего диапазона, соберите узел с использованием нового клапана.
-
Если результат измерения по-прежнему превышает рабочий предел, перейдите к
Этап 3
.
Зазор между стержнем впускного клапана и направляющей втулкой
|
Стандартный (новый):
|
0,04-0,10 мм
|
Рабочий диапазон:
|
0,15 мм
|
Зазор между стержнем выпускного клапана и направляющей втулкой
|
Стандартный (новый):
|
0,10-0,16 мм
|
Рабочий предел:
|
0,22 мм
|
-
Вычтете наружный диаметр стержня клапана (измеренный с помощью микрометра) из внутреннего диаметра направляющей втулки (измеренного с помощью внутреннего микрометра или шарикового измерителя).
Проведите измерения в трех местах по длине стержня клапана и в трех местах внутри направляющей втулки клапана.
Разность между наибольшим результатом измерения диаметра направляющей втулки и наименьшим результатом измерения диаметра стержня клапана не должна превышать рабочего предела.
Зазор между стержнем впускного клапана и направляющей втулкой
|
Стандартный (новый):
|
0,02-0,05 мм
|
Рабочий предел:
|
0,075 мм
|
Зазор между стержнем выпускного клапана и направляющей втулкой
|
Стандартный (новый):
|
0,05-0,08 мм
|
Рабочий предел:
|
0,11 мм
|
|
|