Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка частоты вращения, при которой двигатель глохнет

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

    1. Заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
    1. Подсоедините HDS к DLС (A) и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии. Если HDS не может связаться с РСМ, выполните поиск неисправностей в цепи DLC; модели двигателей R20A1 и R20A2, модель двигателяK24Z1.
    1. Убедитесь, что кондиционер выключен.
    1. После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор) переключитесь в режим D.
    1. Выжмите педаль тормоза и затем педаль акселератора до упора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
    1. Дайте двигателю остыть в течение двух минут, затем повторите проверку в режимах 2, 1 и R.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.
      • Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.
      • Высокая частота вращения должна быть одинакова в режимах D, 2, 1 и R.
      • Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления в автоматической трансмиссии.
      Частота вращения вала двигателя, при которых двигатель глохнет (об./мин):
      Модель двигателя K24Z1:
      Спецификация:
      2,245 об./мин (мин -1 )
      Рабочий предел:
      2.295-2.595 об/мин (мин -1 )
      Модели двигателей R20A1 и R20A2:
      Спецификация:
      2,540 об./мин (мин -1 )
      Рабочий предел:
      2.490-2.590 об/мин (мин -1 )


    1. Если частота вращения двигателя, когда он глохнет, выходит за границы рабочего предела, вероятные причины поломки представлены в таблице:
      Неисправность
      Возможные причины
      Обороты двигателя выше установленных в режимах D, 2, 1 и R
      • Низкая производительность насоса автоматической коробки передач
      • Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
      • Заедание клапана регулятора
      • Слипание фрикциона
      Обороты двигателя выше установленных в режиме 1
      Слипание фрикциона 1-й передачи
      Обороты двигателя выше установленных в режиме 2
      Слипание фрикциона 2-й передачи
      Обороты двигателя выше установленных в режиме R
      Залипание фрикциона 4-ой передачи
      Обороты двигателя выше установленных в режимах D, 2, 1 и R
      • Двигатель не развивает мощность
      • Клапан дроссельной заслонки двигателя закрыт
      • Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора слипается

    img