Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система блокировки АКП - поиск неисправностей в цепи системы блокировки ключа

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

    Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS и правилами безопасности и выполнения операций , прежде чем начать ремонт или обслуживание.
    1. Переключите ключ зажигания в положение АСС (I). Рычаг переключения передач должен быть установлен в положение Р.
    1. Отсоедините разъем механизма блокировки рулевой колонки.
    1. Проверьте, может ли ключ зажигания быть повернут в положение LOCK (0).
    Может ли ключ зажигания быть повернут в положение LOCK (0)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Переключите рычаг переключения в любое положение кроме Р.
    1. Проверьте надежность соединения между клеммой №3 разъема механизма блокировки рулевой колонки и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание провода между электромагнитом блокировки ключа и мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 1 разъема подсветки панели индикатора положения передачи АКП/ переключателя механизма парковки/ переключателя D3 и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 1 разъема D3 переключателя\ выключателя механизма парковки\подсветки панели индикатора положения передачи АКП и мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Переключите рычаг переключения передач в положение Р.
    img

    1. Проверьте надежность соединения между клеммами № 1 и № 2 разъема D3 переключателя\ выключателя механизма парковки\подсветки панели индикатора положения передачи АКП. Не нажимайте кнопку рычага переключения.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Отсоедините F (34P) разъем от блока предохранителей и реле под панелью приборов.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 27 F (34P) разъема блока реле/предохранителей под панелью приборов и "массой" кузова.
    Есть напряжение 5 В, когда рычаг переключения находится в любом положении кроме Р, и нет напряжения, когда рычаг переключения включен в положение Р?
    ДА -
    Установите заведомо исправный мультиплексный интегрированный блок управления (MICU) и перепроверьте.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв или замыкание в проводе между MICU и датчиком положения передачи трансмиссии.■
    img